Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

filaret

Всем доброго времени суток!
Я полный новичок в рунах. У меня есть несколько вопросов:
1) Нужно ли верить в то что руны сработают?
2) Можно ли на одного человека (на разные фотографии) наносить несколько ставов или есть ограничения?
3) Как себя вести после нанесения става? Забыть или думать о том что он сработает, смотреть реакцию?

Заранее благодарю за ответы.

Destructor

Цитата: Belpfegor от 27 августа 2019, 20:32:50
Доброго времени. Есть фото, в руках он держит ребёнка, т. к. другого фото у меня нет, я в фоторедакторе взял и замазал ребёнка. Таким фото можно пользоваться при воздействия, ребёнка не захватит?
никто вам не скажет
Силы бывают сами решают. У меня на пример было так, что портила вражину, но она очень энергичная, сильная, не болеет и пошло на маму ее все, мама не пережила, хотя я этой мамы даже не видела и фото не имела. Другую портила, не знала, что она беременна. Узнала только когда ребенку уже 7 мес. было. Праверяла свою работу, ей как бы ничего, родила, все нормально, но ребенок покушан вес бесами и сны идут что бы на его воздействовала дальше сейчас, а не на нее, потому что еще и папа ребенка очень завинил тоже. А его пока еще брать некогда мне было.
Люди такие удивительные что даже вообще не умея рисовать они уже рисуют порчи :)

BIC2018

Цитата: filaret от 27 августа 2019, 22:39:08
Всем доброго времени суток!
Я полный новичок в рунах. У меня есть несколько вопросов:
1) Нужно ли верить в то что руны сработают?
2) Можно ли на одного человека (на разные фотографии) наносить несколько ставов или есть ограничения?
3) Как себя вести после нанесения става? Забыть или думать о том что он сработает, смотреть реакцию?

Заранее благодарю за ответы.