Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Oliviya26132

Добрый день, уважаемые форумчане! Я новичок.  Подскажите, пожалуйста, какой лучше поставить став . Ситуация моя такая: был взят кредит под залог квартиры. Перестала платить его через год т. к. Бизнес рухнул.  Хотела закрыть кредит депозитом моих знакомых- не дал банк согласия.  Попыталась через суд.  Отказ.  Пока судилась банк кредит продал коллекторам( без уведомления меня), а коллекторы мою квартиру , которая стоит в три раза дороже, чем долг по кредиту быстро перекинули на свое ООО.Сужусь.  Были переговоры с колллекторами , чтоб вернуть квартиру мне.  Они согласны, но просят намного больше , чем я должна была банку.  Подскажите , с чего начинать? Как выбраться из ситуации ? Единственное жилье.  Ставила став на " вытаскивание себя из откровенных ж... " ув. Кантаса, уже месяц подновляю, но результата нет.  Поставила также на квартиру " избушку"ув. Архиватора на защиту жилища; ставила став " Прорывистр", пока результата нет.  Параллельно пытаюсь продать участок земли и дом ( чужой, хочу сработать как риелтер) клиенты интересуются много, но не покупают.  На последнее были поставлены ставы " сторукий" и " " ускоритель" пока результата нет.  Поставила " мельницу" ув.  Ловушки на увеличение доходов ( пытаюсь работать риелтэром), став " Богатство" от Ув. Мариканки. Поставила став " Отменяющий" убрать препятствия при продаже недвижимости.  Все ставы на сканах недвижимости  в конверте и сверху на конверте Прорывистр и Ускоритель.  Пару раз делала подношения Одину.            Что я делаю не так? Почему нет результата? Помогите, пожалуйста! Очень надо вернуть квартиру в мою собственность!!!!!!!! Благодарю заранее за советы!!!! Особенно хочется услышать мнение у