Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Koshiel

Добрый день, форумчане!
Вопрос больше к практикам со стажем.
Недавно начал практиковать работу с сущностями. Познакомился с фетчем, который со мной оказывается оооочень долго) Так вот, в одном из разговоров, после моих жалоб на проблемы, мне он подсказал формулу для решения задачи.
Я сразу же начал гуглить, но не нашел ничего. На просторах интернета есть формула для настройки денежного канала Райдо-Феху-Одал.
В моем случае, мне дух сказал Одал-Феху-Райдо, и никак иначе!  То есть, поменяны местами первая и последняя руна.
Меня смущает такая формула, я начинающий в рунологии, и эту формулу понимаю, как - чтоб весь род тяжело работал, чтоб иметь деньги. Одал- род, Феху_ деньги/ скот(символ достатка и как следствие, большого труда, чтоб содержать этот достаток), ну и Райдо, как путь, то есть постоянное хождение по мукам) Это то, как я понимаю данную формулу.

Подскажите, если не прав. Что может быть за этой формулой  Одал-Феху-Райдо?  И почему дух настаивает на именно на такой формуле?

P.S. Разговор с духом был за постоянно, не менее 10 лет повторяющуюся ситуацию на разных работах. Работаю, лучше и больше всех остальных, при этом всегда получаю меньшую заработную плату, и начальство и коллеги начинают гробить, не давая реализовать потенциал полностью. Через год работы просто превращают в раба, дешёвую рабочую силу со всем вытекающим отношением, как к недочеловеку🥺 Самое обидное, что я не конфликтный, никогда не правоцирую и вообще по жизни само спокойствие и дружелюбность. Вот фетч и решил помочь, сказав использовать формулу именно, как он указал)

Акация

Цитата: EgoLybimay от 12 декабря 2020, 15:36:55