Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Argana

Добрый день!
Подскажите пожалуйста можно ли проводить чистки себя во время месячных?
Ставить ставы на других?
С уважением. ☀️

Qoeen

Здравствуйте,я начинающий специалист,по картам показывает на муже есть обратка, может например,если я провожу работу а мужу прилетает?
Или под понятием обратки скрывается что-то другое?Он не маг и с магией не связан.
2.Ув.практики мать отдала мне вещи,после этого мы с мужем серьезно поругались.Вещи выкинуть не могу,что делать? Можно услышать подробный ответ.

С уважением

Мирный атом

Цитата: Argana от 19 июля 2020, 12:30:32
Добрый день!
Подскажите пожалуйста можно ли проводить чистки себя во время месячных?
Ставить ставы на других?
Можно и то и другое.
Услуг не оказываю.

Varvar198

Здравствуйте, скажите пожалуйста. Можно внушить мысли чтобы человек пригласил второго к себе в гости в дом? Или здесь другое нужно сделать?

Incognito

Цитата: Varvar198 от 19 июля 2020, 19:03:36
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Можно внушить мысли чтобы человек пригласил второго к себе в гости в дом? Или здесь другое нужно сделать?
Вызов нужно делать, чтобы желание встретиться появилось, а с местом позже определитесь. ИМХО
С уважением
Плюсоблагодарствую +++

Джемайма

Добрый день, Уважаемые Практики!
Подскажите, пожалуйста, привязка кровью равна по силе привязке слюной? Имеет ли большое значение что использовать-кровь или слюну? Или по интуиции?
Заранее благодарю за ответ!

PowerPrincess

Цитата: Джемайма от 19 июля 2020, 20:24:33
Подскажите, пожалуйста, привязка кровью равна по силе привязке слюной? Имеет ли большое значение что использовать-кровь или слюну? Или по интуиции?