Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Lucifera

Цитата: Charusha от 15 августа 2018, 10:58:56
Добрый день!Не то,чтобы я новичок в рунах,но такой косяк случился впервые.Запуская формулу, я обычно активирую ее огнем.И в этот раз я случайно опалила листочек.Он немного обгорел прям впритык к формуле(за миллиметр до рисунка).Как думаете,оставить ее и ждать результата или расценивать как помеху и переделывать?
По ощущениям став запустился.
У меня сейчас идет перестройка энергии(начала работать в другой традиции), возможно с этим связано.раньше работала с огнем,теперь к воде склоняюсь.
С уважением.
Добрый день, Вы уже начали сомневаться, так что лучше переделайте по новой.
С ув.

kristabella

Цитата: Alya77 от 14 августа 2018, 13:56:54Прошу помочь разобраться в таком вопросе. Если активировать став своим дыханием либо кровью, значит он будет работать на моей энергетике. А если призвать в помощь Бога и отнести дары - значит будет работать на моей энергетике, но с помощью данного Бога? не пойму. И еще вопрос - если активировать став четырьмя стихиями, то на чьей энергетике он будет работать? Все равно на моей?
Вы путаете понятия и принципы работы ) При запуске става, Вы всегда запускаете его на своих силах, своей энергии, поэтому энергии нужно поднабраться перед этим, иначе просто не запустится став, чем ни активируйте, кого ни призывайте. Богов можно призвать в помощь, но не сделать за Вас всю работу ))
А вот за счёт чего будет работать став после запуска, зависит от оговора, хотя и то не факт, что так будет в действительности. Некоторые оговаривают, что став работает на силе стихий, некоторые - на энергии космоса, некоторые - на энергии врага и пр. Кто-то, вообще, не оговаривает.