Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Elanka78

Здравствуйте, на форуме я новичок в магии как таковой нет. Практикую стихийную магию и выход в астрал. Чувствую некротику ( хотя с кладбищем не работаю) . Пол года назад начала изучать руны и заметила такую вещь, после работы с рунами чувствую жуткую усталость и стало тяжело выйти в астрал ( как будто не пускают) хотя раньше такой проблемы не было.  Если не беру руны недели 2 опять все открыто)) очень странно! а как начну с рунами опять усталость, сразу в сон отрубает не пуская в астрал(
Ставы работают через раз(( хотя по диагностики все хорошо! Заговоры и ритуалы со стихиями работают быстро и четко как всегда). Может руны это не мое или так у всех новичков с рунами тяжело. Как с ними наладить связь?  подружится? Могут ли они конфликтовать со стихийной магией ( ну и черной))) ?

Chertenok_F_kedax

Став с меня на Якова с Якова на всякого , поможет сбросить каналы негативные к которым я привязана?
В твоих волосах запах колдовства,ты вошла в азарт снова
Чары написав кровью на узлах,шепот вяжет оковы⛓️
Дикий опиат кинет в океан-на закате багровом🔥
Играешь хладнокровно,приворотной любовью🖤

Destructor

Цитата: Chertenok_F_kedax от 14 мая 2020, 14:23:37
Став с меня на Якова с Якова на всякого , поможет сбросить каналы негативные к которым я привязана?
сами это должны себе диагностировать

Добавлено: 14 мая 2020, 14:39:46

Цитата: НВ от 14 мая 2020, 06:49:04
От чего он мог быть разрушен? Не с чем работать? Может такое быть?
Хагалл - это у вас было за мало силы, энергии, особенно если став разрушительный, а не во благо
Люди такие удивительные что даже вообще не умея рисовать они уже рисуют порчи :)

Girafus

Цитата: Elanka78 от 14 мая 2020, 14:01:24