Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сон про руны. Что это означает?

Автор Margete, 02 декабря 2009, 19:21:49

« назад - далее »

Sunny funny

Загадала себе сон, просто сказала перед сном, чтобы Руны дали мне ответ, что мне делать со своей запутавшейся жизнью. Ну и вот...
Привиделись мне огромные двери, даже не двери - Врата. И две ручки на вратах в форме Пертра. Я берусь за эти ручки и начинаю открывать - дальше ничего, просто сияние.
В рунах я новичок, стала рыться в описаниях - "открытие дорог", "тайны", "посвящение"!

Руны мне добро дают заниматься ими или предсказывают, что моя ситуация разрешится в мою пользу?

Может, кто-нибудь подскажет? 
- Стань тенью для зла, бедный сын Тумы, и страшный Ча не поймает тебя!

fantazma

оч странный сон был сегодня.
мне дали листок бумаги, он исписан рунами был
запомнила только Ингуз. мне на него указали и сказали,что -то типа - чтобы что-то обрести , надо что-то потерять.(дословно не так, но смысл таков)..
но больше меня смущает тот факт,что во сне я была уверена,что руна,которая выделялась изо всех - это Одал, а сейчас еще раз проверила - Ингуз это.
((( ничего не понимаю...(

С уважением...

AprilWind

Недавно начала увлекаться Рунами и активно их изучать.
Недавно решила опробовать на практике. Начала с уже существующей формулы, которую нашла на форуме и многие хвалили. На удачу в экзамене.
Рисовала на бумагу и клала в тетрадку по которой учила. Когда легла спать, то всю ночь снились Руны, просто буквально сыпались со всех сторон. Сумбурно всё и непонятно.
Теперь не пойму, был ли в этом какой смысл или сигнал... :-\
Never say never.

pozilove