Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Еще одна статья о правилах работы на кладбище

Автор return to life, 15 ноября 2010, 02:09:31

« назад - далее »

Черная Леди

Цитата: Brainstorm от 13 сентября 2025, 11:28:29Ув.Oxidit,могу ли своими словами с Хозяевами поздороваться и спросить разрешения на работу?

я не Ув.Oxidit, но позвольте прокомментирую - да, именно так и надо поступить
«Свобода — это кислород души». — Моше Даян

Brainstorm

Цитата: Черная Леди от 14 сентября 2025, 00:32:01я не Ув.Oxidit, но позвольте прокомментирую - да, именно так и надо поступить
Ув.Черная Леди,благодарю 🫶,так и сделала,речи сами собой текли...приняли)))Хозяйка указала нужные места ❤️

Victorina

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня нет опыта работы на кладбище и пока не планирую. Но завтра я еду убирать на могилках родителей. Могу я оставить гостинцы просто в знак уважения Хозяйке? У нас,обычно, на кладбище носят конфеты, выпечку.

ОГНЕВУШКА

Цитата: Victorina от 24 сентября 2025, 18:52:08Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня нет опыта работы на кладбище и пока не планирую. Но завтра я еду убирать на могилках родителей. Могу я оставить гостинцы просто в знак уважения Хозяйке? У нас,обычно, на кладбище носят конфеты, выпечку.
Уважаемая Victorina, убирать могилки родных - одно, прийти знакомиться с Хозяевами кладбища - другое (я бы не мешала все в один приход).
   Я по магическим делам иду отдельно (по правилам). Славления, свечи собрать, ритуал провести - все индивидуальный (по каждому вопросу) отдельный приход.
    К родным на могилу - отдельный приход (прибраться, помин). Тут и правил магических соблюдать не надо.
   Если не права то пусть меня поправят более опытные практики. С уважением ❤️ ❤️ ❤️

Victorina