Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Отливка негатива свечами (автор Дея)

Автор Freyja Vanadís, 18 января 2018, 20:40:33

« назад - далее »

Но4ка

Уточните, пожалуйста, по поводу :
1. Насколько большим должен быть диаметр описываемого свечой круга?
2 . Свеча перпендикулярно воде или под наклоном?

Но4ка

Сделала я чистку. Я новичок, но что имеем по окончанию
1-ая и 3-яя свечи нормально горели. 2-пя - то зажечь не могла, то спички новые найти не могла, то коптила... Завернула в фольгу и в пакет, оставила на балконе до утра, так как муж на работе ,а ребенка одного не могу оставить. Поехала сегодня с ребенком в больницу на другой конец города, решила и пакет свой прихватить. Выкинула, но всю дорогу мочёй воняло старой. По приезду домой, меня ждали "гости" - огромный паук не живой на полу и 2 мухи живые( на улице -2, мух я не помню у нас за 2 года в этой квартире). При том ,одна муха была с розово-красным брюшком.
Буду благодарна за комментарии
.

Лери

Цитата: Но4ка от 03 марта 2021, 00:20:13
Сделала я чистку. Я новичок, но что имеем по окончанию
1-ая и 3-яя свечи нормально горели. 2-пя - то зажечь не могла, то спички новые найти не могла, то коптила... Завернула в фольгу и в пакет, оставила на балконе до утра, так как муж на работе ,а ребенка одного не могу оставить. Поехала сегодня с ребенком в больницу на другой конец города, решила и пакет свой прихватить. Выкинула, но всю дорогу мочёй воняло старой. По приезду домой, меня ждали "гости" - огромный паук не живой на полу и 2 мухи живые( на улице -2, мух я не помню у нас за 2 года в этой квартире). При том ,одна муха была с розово-красным брюшком.
Буду благодарна за комментарии
.

Сразу выносить желательно
Но как сделали, так сделали

По первому Сопротивление негатива

Мухи могут означать погостные воздействия. То есть был негатив через пост