Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Призыв Демонов. Советы,инструкции,активация печатей демонов.

Автор Xan, 07 января 2018, 15:53:24

« назад - далее »

Frina2

Цитата: Black Reaper от 25 октября 2022, 04:26:22
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, кто разбирается: в книге Энзигаля написано, что сигилла для демонов Гоэтии должна быть изготовлена из орешника. Допускается ли использовать какую-либо другую породу дерева для изготовления деревянной сигиллы? Заранее благодарен
Вы орешник сам видели? Это кустарник, и сделать сигилл из него еще надо изощрится.
Вы в блоге  у самого Энзигаля спросите, может он говорил о миндальном дереве? Вот жезл делается из орешниика или миндального дерева, может вы спутали и речь шла о жезле, а не о сигилле

Black Reaper

Цитата: Frina2 от 28 октября 2022, 05:19:30
Вы орешник сам видели? Это кустарник, и сделать сигилл из него еще надо изощрится.
Вы в блоге  у самого Энзигаля спросите, может он говорил о миндальном дереве? Вот жезл делается из орешниика или миндального дерева, может вы спутали и речь шла о жезле, а не о сигилле

Нет,  вот держу книгу перед собой - точно из спилов орешника должны быть сделаны сигиллы. Но я между тем уже решил этот вопрос, так как в книгах по демонолатрии прочёл, что сигиллы могут быть просто нарисованы на бумаге. А демонолатрия мне намного ближе, чем то, что предлагает Намтар

Frina2

Цитата: Black Reaper от 29 октября 2022, 02:49:13
Нет,  вот держу книгу перед собой - точно из спилов орешника должны быть сделаны сигиллы. Но я между тем уже решил этот вопрос, так как в книгах по демонолатрии прочёл, что сигиллы могут быть просто нарисованы на бумаге. А демонолатрия мне намного ближе, чем то, что предлагает Намтар
Кроме Энзигаля конечно есть и другие хорошие книги. Мне очень понравилась "Иллюстрированная Гоэтия Кроули", автор Л.М. Дюкетт. Читается легко, полный мануал, Причем, ему самому не нравится "тарабарщина из еврейских имен" (по его выражению), использует всего два ключа из Ехонианских, с заменой там всех еврейских имен на имена богов, которые вам ближе, Предварительная эвокация хорошо дана ( всё переведено на русский). Впрочем Предварительная эвокация это по сути Призыв, можно и заменить на призыв данный здесь под названием "молитва Сатане" (в этой теме). Я использую и её и добавляю  сначала "Во имя Сатаны, Правителя Земли..."
Почти все книги нашла  "читать онлайн" или скачать бесплатно. Книга Дюкетта в группе "В контакте", там ссылка на онлайн в пдф.

WarlockHobbiyst

Цитата: Black Reaper от 25 октября 2022, 04:26:22в книге Энзигаля написано, что сигилла для демонов Гоэтии должна быть изготовлена из орешника.
Ознакомился с книгой. Взгляд на природу демонов и их цели у Энзигаля отличается от западных авторов. Но непосредственно схема ритуала в целом соответствует тому, что предлагается в западных источниках. Почему автор предлагает изготавливать сигилл именно из орешника не вполне понятно. Бумажные сигиллы в ритуалах демонолатрии вполне себе работают. У меня из собственной практики сложилось впечатление, что материал сигиллов и алтарные принадлежности служат более цели настройки сознания оператора, чем оказывают какое-то действие на самого призываемого духа.

Frina2

Цитата: Black Reaper от 29 октября 2022, 02:49:13
Нет,  вот держу книгу перед собой - точно из спилов орешника должны быть сделаны сигиллы.

Цитата: WarlockHobbiyst от 02 ноября 2022, 20:18:59Почему автор предлагает изготавливать сигилл именно из орешника

Нет там рекомендации "из орешника". Тоже ознакомилась с этой книгой.

Ув. Black Reaper, откройте книгу еще раз. Там написано "из орехового дерева", а не орешника (кустарник не дерево). Значит речь скорее всего о миндальном дереве. Ну логика у автора своя - жезл готовится в том числе  из миндального дерева, может и сигил по аналогии предлагает из этого дерева, ну а почему нет?  Сделать сигил диаметром 6-7 см из кустарника практически нереально.
Другое дело, пусть из дерева будет сделан ламен с этой печатью, он всё-таки для многократного пользования (на шее), ну а на алтарь положить можно и из бумаги

Black Reaper

Дорогие практики, помогите советом. В книгах по демонолатрии пишется, что при вызове демона и обращении к нему с целью что-то получить от него, будет правильным что-то предложить взамен. Уже долгое время ломаю голову и не могу понять, что мне предложить демону. Есть ли у кого какие-либо соображения по этому поводу?

welfareman

Цитата: Black Reaper от 18 ноября 2022, 19:08:22
Дорогие практики, помогите советом. В книгах по демонолатрии пишется, что при вызове демона и обращении к нему с целью что-то получить от него, будет правильным что-то предложить взамен. Уже долгое время ломаю голову и не могу понять, что мне предложить демону. Есть ли у кого какие-либо соображения по этому поводу?
Вечер добрый. Но в тех же книгах по демонолатрии и написано, что предпочитают демоны в качестве подношений: благовония, камешки, металл, изображения, свечи, гимны или славления к ним, алкоголь, но иногда и драгметаллы или украшения из них. Делаете алтарь и держите все там.
А лучше, если вы не станете просить ничего пока не наработаете устойчивую связь и не спросите непосредственно у них.

Black Reaper

Цитата: welfareman от 18 ноября 2022, 19:27:38
Вечер добрый. Но в тех же книгах по демонолатрии и написано, что предпочитают демоны в качестве подношений: благовония, камешки, металл, изображения, свечи, гимны или славления к ним, алкоголь, но иногда и драгметаллы или украшения из них. Делаете алтарь и держите все там.
А лучше, если вы не станете просить ничего пока не наработаете устойчивую связь и не спросите непосредственно у них.

Спасибо, то есть к примеру принести в дар демону какое нибудь украшение сделанное из материалов, присущих ему было бы неплохой идеей? А что нужно понимать под наработкой связи? Медитации на сигиллу до появление отклика или сеансы инвокаций с целью «просто пообщаться»? Насколько я знаю демоны не очень любят когда их беспокоят по пустякам

welfareman

Цитата: Black Reaper от 18 ноября 2022, 19:34:52
Спасибо, то есть к примеру принести в дар демону какое нибудь украшение сделанное из материалов, присущих ему было бы неплохой идеей? А что нужно понимать под наработкой связи? Медитации на сигиллу до появление отклика или сеансы инвокаций с целью «просто пообщаться»? Насколько я знаю демоны не очень любят когда их беспокоят по пустякам
Да, сделать что-то на металле хорошая идея. Но у вас еще должен быть алтарь, где вы это все подносите в качестве подношений, даров. Медитации на сигил с постоянным повторением эннов до отклика или ощущения присутствия. Это демонолатрический способ. Инвокации не нужно проводить, только эвокации. Сначала нужно это делать с целью знакомства, чтобы почувствовать энергетику демона и может какое-то его проявление интереса к вам (по снам, ощущениям, подсказкам в реале). Если хотите что-то попросить без предварительного знакомства, то нужно будет соблюсти ритуал все равно. А это несколько дней эвокаций и медитаций на сигил, потом четкое описание на бумаге и просьба на словах во время эвокации с конкретным предложением подношения в замен.
Посмотрите ролики демонолаторов, они достаточно хорошо описывают все процессы. И не забудьте, что славления - это неотъемлемая часть работы. Чаще возносите хвалу демону, с которым работаете.

Frina2

Цитата: Black Reaper от 18 ноября 2022, 19:08:22
Дорогие практики, помогите советом. В книгах по демонолатрии пишется, что при вызове демона и обращении к нему с целью что-то получить от него, будет правильным что-то предложить взамен. Уже долгое время ломаю голову и не могу понять, что мне предложить демону. Есть ли у кого какие-либо соображения по этому поводу?
А что у них самих не спросите?
Выберите ламен с печатью интересующего демона, да даже  Люцифера и походите с ним день. Почувствуете энергию, на ночь под подушку и вопрос.
  Первый раз надела сразу два ламена - Люцифера и Асмодея. Жар по всему позвоночному столбу как биотоки и через пару часов как будто прижгли точку на Манипуре и... всё прошло. А вот с одним демоном больше двух часов не выдержала, не подошла пока энергия, но на  Анахате точку прижег, а потом так виски сжало и на плечи как мешок с камнями положили. Сняла, причем печать его рисовала на руке. С  Бельфегором (тоже на руке) как хвост из копчика к земле вырос. Чистят они что ли?
  Посмотрите здесь тему Взаимодействие, может вам советы пригодятся

Black Reaper

Цитата: welfareman от 18 ноября 2022, 19:54:12
Да, сделать что-то на металле хорошая идея. Но у вас еще должен быть алтарь, где вы это все подносите в качестве подношений, даров. Медитации на сигил с постоянным повторением эннов до отклика или ощущения присутствия. Это демонолатрический способ. Инвокации не нужно проводить, только эвокации. Сначала нужно это делать с целью знакомства, чтобы почувствовать энергетику демона и может какое-то его проявление интереса к вам (по снам, ощущениям, подсказкам в реале). Если хотите что-то попросить без предварительного знакомства, то нужно будет соблюсти ритуал все равно. А это несколько дней эвокаций и медитаций на сигил, потом четкое описание на бумаге и просьба на словах во время эвокации с конкретным предложением подношения в замен.
Посмотрите ролики демонолаторов, они достаточно хорошо описывают все процессы. И не забудьте, что славления - это неотъемлемая часть работы. Чаще возносите хвалу демону, с которым работаете.

Прошу прощения, но не путаете ли вы инвокацию и эвокацию? Вот выдержка из Книги Стефани Конноли «Полная книга демонолатрии»: «Демонолаторы инвоцируют, а не эвоцируют, потому что эвокация подразумевает вызывание сущности против её воли. Инвокация же гораздо больше похожа на «приглашение» или молитву, дающую Демону свободу воли. Люди, эвоцирующие Демонов, обычно, в конце концов, вновь, после нескольких малоприятных переживаний, становятся христианами. Демоны несклонны благосклонно сносить подобное обращение.»

welfareman

Цитата: Black Reaper от 19 ноября 2022, 17:22:07
Прошу прощения, но не путаете ли вы инвокацию и эвокацию? Вот выдержка из Книги Стефани Конноли «Полная книга демонолатрии»: «Демонолаторы инвоцируют, а не эвоцируют, потому что эвокация подразумевает вызывание сущности против её воли. Инвокация же гораздо больше похожа на «приглашение» или молитву, дающую Демону свободу воли. Люди, эвоцирующие Демонов, обычно, в конце концов, вновь, после нескольких малоприятных переживаний, становятся христианами. Демоны несклонны благосклонно сносить подобное обращение.»
Вы читаете перевод книги. Давайте посмотрим на сами слова: ин-вокация = приглашение внутрь (подразумевая внутрь своего тела, психики), это "малое временное одержание", после которого следует обряд самоэкзорцизма. То есть нужно уметь правильно демона впустить и уметь его потом отстранить или изгнать.
Э-вокация = приглашение на собеседование, демон остается, как внешний объект по отношению к вам.
Инвокация действительно предпочтительнее для опытных демонолаторов, потому как только так они могут получить чистый гнозис от демона. По сути только для этого и применяется, насколько мне известно.
А эвокация это работа с демоном на этапе развития практики и наработки связи.
В большинстве случаев сегодня в работе с демонами для получения точной информации, нужной для работы используют подготовленного медиума и ритуал проводится вдвоем или втроем. Так удобнее и практичнее.
Демонолатрия это не ритуалистика только, не магическая исключительно практика, а жреческая ветка. Культ.
И если вы серьезно намерены почитать и вникать в суть Люциферианства, поклоняться демонам, и ставать на путь служения, то вам к демонолаторам. А если вы хотите просто работать с демонами в вашей магической практике, не привязывая свою жизнь к Люциферу и другими демонам, то лучше, на мой взгляд, демонология и путь Западной Гримуарной Традиции.
Я не претендую на исчерпывающую информированность, но все же дал себе труд прочесть не только Конноли, но и других авторов в оригинале. Если вы тоже можете читать на английском, то рекомендую еще ознакомиться с книгой Jason Miller - Consorting the Spirits, она в свободном доступе в интернете есть.

Frina2

Цитата: welfareman от 19 ноября 2022, 20:16:28
Вы читаете перевод книги. Давайте посмотрим на сами слова: ин-вокация = приглашение внутрь (подразумевая внутрь своего тела, психики), это "малое временное одержание", после которого следует обряд самоэкзорцизма. То есть нужно уметь правильно демона впустить и уметь его потом отстранить или изгнать.
Э-вокация = приглашение на собеседование, демон остается, как внешний объект по отношению к вам.

Здравствуйте, объясните пожалуйста разницу в самом ритуале эвокации от инвокации. Сам ритуал чем отличается? Кроме теоретических цитирований из книг никто практических примеров не даёт. Что-то я так и не уразумела, кроме таких объяснений разницу в технике не увидела. И  в книгах у них при инвокации демон стоит напротив, беседует и никак не лезет внутрь. Может я слишком буквально понимаю это " внутрь"?

welfareman

Цитата: Frina2 от 20 ноября 2022, 03:59:07
Здравствуйте, объясните пожалуйста разницу в самом ритуале эвокации от инвокации. Сам ритуал чем отличается? Кроме теоретических цитирований из книг никто практических примеров не даёт. Что-то я так и не уразумела, кроме таких объяснений разницу в технике не увидела. И  в книгах у них при инвокации демон стоит напротив, беседует и никак не лезет внутрь. Может я слишком буквально понимаю это " внутрь"?
Ритуал инвокации отличается заклинаниями, где демону дают право говорить через вызывающего или медиума. Пример: Книга Демона Барзай Лилит. Ритуалы и манифестации
Ритуалы инвокации. При помощи этих ритуалов вы приглашаете божество в свое сознание, что со временем поможет вам идентифицировать себя с ней, видеть ее глазами, слышать ее ушами, чувствовать ее мысли, ощутить ее мощь и гносис. При помощи этих ритуалов можно получить осязаемый опыт, послания, важную информацию о нашем духовном начале, символы, слова силы и т. д.
Ритуалы эвокации. Разница между инвокацией и эвокацией заключается в том, что во время эвокации мы ищем манифестацию божества не в храме своей плоти, а во внешних вещах, таких как зеркала, вода, огонь, дым, и т. д. Чтобы добиться успеха во время ритуала эвокации, необходимо изначально иметь несколько элементов. Первый из них это намерение: подобные ритуалы не должны проводиться ради эксперимента, а только лишь с конкретной, сакральной целью. Вы можете задать вопрос, связанный с вашим духовным началом, узнать секреты Богини, либо попросить ее об услуге или заключить с ней союз. Конечно же, это просто примеры, цели могут зависеть от творческого потенциала мага.
Там же вы найдете подробное описание ритуалов инвокации и эвокации Лилит в разных ипостасях.
Дело в том, что книги написаны людьми, которые исповедуют разный способ работы. И я заметил, что перевод книг часто бывает просто "опасным", потому как подменяет понятия.
Лично я не делал никогда ритуалов инвокации, потому как я еще не так силен, чтобы справиться с отделением потом своего сознания и сознания демона. В книгах все может выглядеть просто. Но мне хватает пока и эвокативной практики с астральным контактом. Гнозис я пока не стремлюсь получить, а помощь в отдельных вопросах можно получить и без инвокации.
А книги Демона Барзая я рекомендую почитать, чтобы понимать, как работают в этом направлении.
И снова таки, если английский для вас знаком, то можете посмотреть канал Behemot X, где показываются ритуалы и автор дает рекомендации, свои наработки.
С уважением

Frina2

Цитироватьвы приглашаете божество в своё сознание
Вы можете привести здесь просто кусочек такого приглашения из той книги? Просто вот ниразу не встречала такой вариант.
  Сколько читала - одни рассуждения и запугивания. А приведенные примеры ритулов формульно ничем не отличаются. Самого приглашения войти в моё сознание не попадалось. Может непонятливая. Но в примерах инвокаций в книгах все приглашают просто явиться в треугольник искусства и дать ответы.

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status