Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

aurum

а у меня еще цветы гибнут(  Я развожу на балконе цветник, полупрофессионально.
Иногда ничего, а иногда как полягут все..
Но это уже не бесы, а просто огромный заряд темной энергии в себе самой, как я думаю.

Algera, так с распечатки же и надо (я не любитель руками писать).
А вот с экрана-неправильно, как мне кажется, и не столько из-за нарушения маг.традиций, а из-за осознания, что техника полетит, а она больших денег стоит..
Общеизвестно, что ум в красивой женщине — знак ее связи с дьяволом. (c)

Услуг не оказываю.

return to life

Цитата: aurum от 22 ноября 2014, 18:09:59как решить-то проблему в таком случае?

- Иметь место для работы вне дома. Вариант идеальный.
- работать в конкретном помещении, комнате в общей квартире, желательно не жилой. Часто это лоджия или балкон. В момент работы принимать меры предосторожности и закрывать само это помещение- иглами в косяке двери, дорожка соли на пороге и т.д., т.е. затруднять вашим "гостям" прогулку по остальной территории. Регулярно чистить дом в целом, реже рабочий кабинет. Не выносить инвентарь и не хранить вне рабочего кабинета. Ограничивать посещение кабинета домочадцами.
RTL.magia@gmail.com . Услуги диагностики и обрядовой магии. Созвоны в Телеграм (предварительное согласование). https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,4726.0.html . Почту увижу раньше, чем ЛС.

Algera

Цитата: aurum от 22 ноября 2014, 18:18:31
Algera, так с распечатки же и надо (я не любитель руками писать).
А вот с экрана-неправильно, как мне кажется, и не столько из-за нарушения маг.традиций, а из-за осознания, что техника полетит, а она больших денег стоит..
в этом плане стыдно? тогда понимаю, мне бы тоже было)