Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флуд из темы: Дар Рода

Автор Lynx_1, 06 октября 2017, 23:00:59

« назад - далее »

Lynx_1

Очень интересно  и как то необычно что ли сработал став. Возможно, даже скорей всего, я сделала что то не так. Рунами заинтересовалась недавно, можно сказать я еще новичок (чуть больше года). Активировала дыханием, малый ритуал, но без призыва к Богам. После ритуала было прекрасное настроение и много энергии. Хотя была головная боль в районе лба между глаз, которая практически не проходит, но и не особо приносит дискомфорт. Ни с того ни с сего решила протереть пыль на иконостасе в своей комнате. И нашла за иконами что то в виде подклада: в маленьком пакетике золотое кольцо "господи спаси и сохрани" и 2 серебряных крестика абсолютно идентичных + воск со свечи, думаю с обычной хозяйственной, и всё это завернуто в бумагу и было за икоеами. Я знаю, что туда ничего не клала. Подскажите, пожалуйста, может стоит деактивировать став? И как понимать эту находку? Или это просто побочка?

Мирный атом

Цитата: Lynx_1 от 06 октября 2017, 23:00:59
...И нашла за иконами что то в виде подклада: в маленьком пакетике золотое кольцо "господи спаси и сохрани" и 2 серебряных крестика абсолютно идентичных + воск со свечи, думаю с обычной хозяйственной, и всё это завернуто в бумагу и было за икоеами. Я знаю, что туда ничего не клала. Подскажите, пожалуйста, может стоит деактивировать став? И как понимать эту находку? Или это просто побочка?
Здравствуйте. Это явно не побочка става. Возможно став наоборот всеми силами вашего Рода смог ткнуть вас носом в подклад.