Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Nina3003, 28 июня 2017, 10:27:45

« назад - далее »

Лоя

Цитата: Кукла 24 от 14 февраля 2019, 13:51:51
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи ув.Практики. [/size]Как работает РС на Мч Радость общения? Дьявол, Рыцарь кубков, Суд  итог 5 пентаклей. Похоже что великой радости мч не испытывает или не испытает  судя по итогу  (Как работает РС  Присуха  Вызвать желание и страсть в мужчине?Жрец +Дьявол (доп );Маг+6 куьков  (доп); Шут+Справедливость  (доп)Итог 5 жезлов.Вот здесь  вообще не понимаю допами себя ещё больше запутала. Похоже что желаемого не получу.  Прошу помощи. Благодарю +++
1) Как-то не очень радостно( по 5 пентаклей
2) а здесь борьба по 5 жезлов, я думаю защита восстала.
Но я новичок, думаю лучше все же дождаться мнения Уважаемых Практиков.

Благодарю вас Кукла 24. мне вот тоже кажется что не будет результата(

Broken_Angel

Доброго дня всем. Смотрю только прямыми.
1. Состояние защит на МЧ-1 (снимаю) - 9 пентаклей, дьявол+повешенный, паж жезлов, итог: 4 пентаклей - вроде снесла? Не очень понимаю вторую связку, особенно Дьявола в таких вопросах

2. Как сработает став на закрытие дорог на МЧ-2 (ставила с неделю назад, чтобы не приехал в мой город) - сила+9 пентаклей, 2 пентаклей, рыцарь жезлов, итог: паж мечей - видимо, никак не сработает, всё равно приедет.

3. Какой результат будет от става "Дежавю" от Ловушки (возвращение в прежнию ситуацию, чувства) на МЧ-1 - туз мечей, 2 пентаклей, суд+7 мечей, итог: 3 жезлов - встанет крепко, и вроде как сработает как задумано, вернет его в нужные мне чувства-эмоции-состояние-ситуацию.

Благодарю +++
Ангел с душой Дьявола.

Snezhka

Как на М работает став на подмену реальности
Умерен(7пент)-5куб-Сила(рыц пент)/туз меч(7куб)
Судя по итогу, работает как задумано