Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Личная руна, персональный рунический код

Автор Kotey, 02 октября 2010, 23:15:02

« назад - далее »

Iden

Цитата: MRubinka от 14 февраля 2017, 09:34:17
Спасибо большое за ответ. Я новичок поэтому может не сразу поняла про руну Одиана что нужно указать.2 руны магии. Это хорошо. Или это плохо? Извините за такте вопросы
Вы правильно да поняли не эйваз а эваз
Всё зависит от положения Вашей пустой руны в Вашем ИРК. Ну а так...
1-й вариант: Эваз - Эваз - пустая руна. Ваша руна Сущности (первая руна ИРК - т.е. те личные качества, с которыми Вы родились), указывает на то, что Вы пришли на этот форум с проявленным магическим потенциалом. Ваша руна Личности (вторая руна ИРК - т.е. личные качества, которые необходимо развить), указывает на то, что Ваш магический потенциал необходимо увеличить в двое.
2-й вариант: Эваз - пустая руна - Эваз. Ваша руна Личности указывает на свободу выбора касательно Вашего магического потенциала. Другими словами Ваша задача не только сохранить Ваш магический потенциал, но и постараться его увеличить.
3-й вариант: пустая руна - Эваз - Эваз. Ваша руна Сущности указывает на то, что у Вас нет долгов по прошлым жизням. Причём у Вас прямая дорога - в магию.
В любом случае Вам от магии не уйти. Но, главное, не следует забывать об осторожности, чтобы не учиться на своих собственных ошибках.

Loc

Уважаемые практики,помогите разобраться с кодом Альгиз Одал, Вуньо.

Iden

Цитата: Loc от 14 февраля 2017, 17:25:49
Уважаемые практики,помогите разобраться с кодом Альгиз Одал, Вуньо.