Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как правильно избавляться от подкладов

Автор Izmir, 23 мая 2017, 06:43:24

« назад - далее »

Vesna_23

Уважаемые практики,подскажите пожалуйста,как лучше избавиться от зеркало(маленькое,складное),которое мне подарила близкая родственница,после этого через короткое время от меня ушел муж,а еще позже я нашла булавку в диване.но тогда я была в шоке только от булавки,про зеркало и подумать не могла,потому что была далека от всего этого.можно ли это зеркальце закопать?еще у меня будет скоро возможность попасть к этой родственнице домой,что если я ей его верну с пожеланиями?я новичок во всем этом,поэтому как поступить-не знаю.сжечь я не могу,у нас за это огромный штраф можно получить ((

Ruuu

Пять подкладов.
Доброго всем времени суток, уважаемые практики.
Пару месяцев назад не стало моей бабушки. В день ее ухода, в ее спальне, в сундуке у изголовья кровати, прямо со стороны, где она всегда спала, разбирали вещи и нашли странные и пугающие предметы. Позже старшие родственники нашептали, что это, вероятно, подклады. Моя мать с чего-то решила, что моя же бабушка их и сделала, с целью ее и мою тётю, своих заловок, заставить полюбить ее. Но моя бабушка была религиозной и к тому же расположение и сами предметы на это не подходят, по-моему. Подкладов было пять: две завернутые в ткань мёртвые летучие мыши и три пучка с землёй (я предполагаю, что с кладбищенской). Эмоцию это вызвало одну: злость. Каким образом кто-то смог подложить их в такое укромное и при этом видное место в уме не укладывается, сундук почти никогда не открывался, потому и не обнаружил никто.
Прошло больше двух месяцев, от подкладов ещё не избавились, были похороны, затем я уехала, а родные оставили как есть. Мы оставили их в кладовой во внутреннем дворе дома.