Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Отжиг негатива с отношений

Автор Хава, 28 января 2017, 00:00:01

« назад - далее »

Vasilisa13

Цитата: Freyja Vanadís от 12 сентября 2017, 21:41:27
Обычное явление для скрученных между собой нескольких свеч - высокое пламя, черный дым и даже чад. Технический момент, не более.
У меня иногда и скрученные еле теплятся, а одиночная может гореть факелом.. Опыта мало, поэтому пока ничего не понимаю, только по ощущениям, за ответы всем +

Freyja Vanadís

От свечей тоже многое зависит -качества воска, фитиля.
Меня здесь больше нет.

Nata82

Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно делать на открытом балконе или только в комнате?

Просьба не цитировать весь обряд. Здесь и так ясно, что тема только про него.
Модератор Kotey

Freyja Vanadís

Цитата: Nata82 от 14 сентября 2017, 09:09:16можно делать на открытом балконе или только в комнате?
В любом удобном для Вас месте. Если делаете в помещении- форточку нужно открыть или приоткрыть, это правило для всех отжигов. Если на балконе или на свежем воздухе - тоже допустимо, но в этом случае будьте готовы к тому, что свечи могут очень быстро сгорать, не успев проработать негатив пары достаточное время.

Меня здесь больше нет.

Nata82

Цитата: Freyja Vanadís от 14 сентября 2017, 11:21:54
В любом удобном для Вас месте. Если делаете в помещении- форточку нужно открыть или приоткрыть, это правило для всех отжигов. Если на балконе или на свежем воздухе - тоже допустимо, но в этом случае будьте готовы к тому, что свечи могут очень быстро сгорать, не успев проработать негатив пары достаточное время.
Спасибо за ответ.
Подскажите, а в комнате с ребенком спящим маленьким можно проводить?

Freyja Vanadís

Цитата: Nata82 от 14 сентября 2017, 14:39:52Подскажите, а в комнате с ребенком спящим маленьким можно проводить?