Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Нашла обряд

Автор Анабель Л, 08 января 2017, 17:37:32

« назад - далее »

Анабель Л

Нашла вот такой обряд, знающие, подскажите, насколько сильный и какую защиту ставить перед его проведением? (Я новичок, по этому не судите строго)
- "Купить "Кагор", венчальные свечи (2шт)
В первый день месячных пригласить к себе в гости того, кого хотим приворожить. До прихода гостя на место где будет сидеть любимый нанести немного своей менструальной крови и поставив на него закрытую бутылку "Кагора"  зажечь одну из свечей и начать читать приворот месячным:
-Призову я в помощь неземные силы, попрошу я Ангелов силу дать мне волшебную,
Человеку неподвластную, чтобы я, раба Божья (имя) смогла так привязать к себе
Узами нерушимыми раба Божьего (имя), чтобы не смог он их порвать ни днем, ни ночью, ни вечером, ни утром.
И когда выпьет он сей напиток, и разольется он по всем жилам его, пусть разгорячится крови его,
И разольется по всем сосудам раба Божьего (имя) страсть его ко мне, рабе Божьей (Имя),
Чтобы с каждым днем любовь его становилась все сильнее, и пьянел он от нее, как пьянеет сейчас от этого вина.
Аминь.

- Прочитав этот приворот потушить свечу и ждать любимого. Когда мужчина придет, открыть вино и зажечь вторую венчальную свечу за праздничным столом. Мужчина должен сесть на уготовленное ему место. Вино пить можно обоим. "

Подскажите, стоит ли проводить этот обряд? Проводила несколько обрядов на церковное имя и несколько на мирское имя. Обряды были не сложные ("присушка" на еду, заговор на пуговку с дальнейшим подкладом в сумку и заговор на совместное фото), но результата нет, только стал беситься на меня и захотел расстаться. Сказал что чувств нет, не любит...  Диагностика говорит что на одном имени приворот есть, а на другом - нет.

Taira