Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Мороки\Оморочки.

Автор Ровена, 24 декабря 2016, 11:51:24

« назад - далее »

-Misa-

Цитата: oxidit от 23 июня 2023, 15:34:11Заговор от оморочки вреда не нанесет (если там нет призыва сил. Если есть, просто в любом случае несите откуп).
Приведите пример пожалуйста, совсем в этом не разбираюсь, и как делают откуп?
Цитата: oxidit от 23 июня 2023, 15:34:11В идеале, посмотреть по диагностике как наложено и быстро снять. Когда практик сильнее того, кто непрогляд делал, то практик видит что и как было сделано.
В том то и дело, что никто не видит, в этом вся проблема. А я чувствую что она есть.

Oracul