Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Наработка устойчивой связи

Автор Баальник, 23 сентября 2010, 23:10:24

« назад - далее »

Taira

Понятно что это не мне, точно не покойнику, первая мысль была что дар Хель, пень наполовину выкорчеванный, забыть тоже никто не мог в таком месте. А с другой стороны просила дать бесов знак если согласны помогать, завели туда, куда второй раз дорогу точну не найду, да и вроде как потом нужное место показали.
The greatest prison people live in is the fear of what other people think.          David Icke.

С несправедливостью либо сражаются, либо сотрудничают.    Альбер Камю

Uliana

Скажите, пожалуйста, я новичок, ищу обряд, который станет моим первым. Но Весь этот раздел содержит в себе способы призыва беса, а для чего? Что с ним делать после призыва? Спасибо.

WildOrhidea

Цитата: Uliana от 27 июля 2017, 19:47:48
я новичок, ищу обряд, который станет моим первым.
Обряды нужно делать с какой-то целью,а не просто так.Это в первую очередь способ получения желаемого.
Цитата: Uliana от 27 июля 2017, 19:47:48
Но Весь этот раздел содержит в себе способы призыва беса, а для чего? Что с ним делать после призыва?
Отправлять на работу,чтобы сделал то,что Вам нужно.
"Победы надо творить своей рукой,а не надеяться на диво." (c)

Хагалаз

Цитата: Christian от 26 июля 2017, 12:09:10
как вы низшие существа чувствуите? Голова сжимается. Давит- такое? И много энергия. Я делаю защиты нитками. От нечисти, чужого негатив, что на перекрстке.
После того как пойду так в ту ночь. И чудное происходит. Кондиционер стал свиристит, потом нет в другие ночи, просыпаюсь. 5 часа утро, услышал муэдзин уже начал петь утреннее. Религиозное происходит что-нибудь. Мне не рекомендуетса заниматься таким? Кто то Мне сказали джины (бесы) любят такое слушать.