Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Наработка устойчивой связи

Автор Баальник, 23 сентября 2010, 23:10:24

« назад - далее »

Тихоня

Всем добрый вечер. Начала по чуть -чуть практиковать работу  с бесами. Вызовы пробовала, и так, своими словами обращалась. Последний раз попросила помочь по рабочим проблемам. Суть в том, что не так давно устроилась на новое место работы, опыта маловато, и так вышло, что коллеги решили уйти с работы в обед по разным причинам и оставить меня одну до конца дня, мысленно обратилась, попросила помочь благополучно доработать смену, а я вечером денюжки принесу. В итоге одна дама вернулась через час со  словами - Меня совесть заела, что ты тут одна осталась. Пошла вечером , поздно, на перекресток, а там собака сидит, в темноте показалась, что черная, обнюхала меня и в кусты убежала. Как думаете, это знакомиться так приходили?
"Так вышло" — из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни.

Xan

Тихоня. Если видеть в жизни ,одну магию,то можно и в дурку ненароком загреметь . С уважением.
Накела энкрузильяда тем ум рей
    Эссе рей и сеу Транка Жира
    На утра энкрузильяда тем утру рейну
    Э ду Лусифер и ди Помба-Жира.

Irish_girl

Добрый день ! Подскажите пожалуйста пока ритуалов где были бы задействованы бесы я не делала , но вот встала необходимость в некоторых ритуалах где потом надо нести откуп . И вот я думаю стоит ли походить на перекрёсток и заранее так сказать не откупы а дары носить? чтобы задобрить силы ! И вот ещё вопрос иногда читаю что практики пишут что не чувствуют отклики от каких то перекрёстков , кто нибудь сталкивался с этим ? Как вообще понять что перекрёсток рабочий ? Диагностикой ??

Заранее спасибо +
Всегда в благодарность ставлю +

You

Цитата: Irish_girl от 18 июля 2017, 14:59:02