Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопрос-ответ.

Автор Долорес, 20 ноября 2016, 20:13:42

« назад - далее »

tatli

Цитата: Mitmary от 25 марта 2019, 09:09:39
беркана пп - дагаз- вунье пп - отсутствие результата- тоже результат

Цитата: Destructor от 23 марта 2019, 20:41:34
нет... :-\
Хагалаз - Ансуз пп

Девочки , спасибо Вам ,что посмотрели мой вопрос .

Пишу ос , сегодня сказали что опыта мало , отмазались и все , хотя опыт у мужа 6 лет .Вот такие пироги .

Екатерина

Цитата: Julia01 от 01 апреля 2019, 12:15:43
Доброго времени суток!
Откроет ли мой М- 38 лет, ИП по обучению компьютерной грамотности в течении 10 дней?
а где данные?
Цитата: Долорес от 20 ноября 2016, 20:13:42
Правила.
- Имя,дата рождения.
В лс не отвечаю.

loramir

Цитата: Pano4ka от 29 марта 2019, 21:16:45Каким будет пол будущего ребёнка у Ж 39лет телец( УЗИ в конце следующей недели)?
С благодарностью!

Ансуз.) Мальчик.
Пистолет и доброе слово убеждают человека быстрее, чем просто доброе слово.

Pano4ka

Здравствуйте! Прошу помощи:
1) Хватит ли Ж 39 лет телец силы воли принять решение о расставании с М 20 телец в течении 5ти дней?
2) Как сложится поездка М 21 телец в течении 2х дней?
3) Удасться ли Ж 39 лет телец заключить три выгодных договора в течении 7 дней?
С благодарностью!

Екатерина

Цитата: Pano4ka от 03 апреля 2019, 01:57:56
Здравствуйте! Прошу помощи:
1) Хватит ли Ж 39 лет телец силы воли принять решение о расставании с М 20 телец в течении 5ти дней?
2) Как сложится поездка М 21 телец в течении 2х дней?
3) Удасться ли Ж 39 лет телец заключить три выгодных договора в течении 7 дней?
С благодарностью!
1- думаю такое было уже в паре, скорее всего мужчина будет против, но решение ж думаю примет
Кано пп,Йера,Тейваз пп=Манназ
2- Лагуз пп,Хагалаз,Феху пп=Иса+Тейваз пп