Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопрос-ответ.

Автор Долорес, 20 ноября 2016, 20:13:42

« назад - далее »

Natali05

Цитата: КошкаУокошкау от 29 ноября 2023, 01:06:14
Доброго времени суток!
Тоже осмелюсь попросить блиц.
Сама делала расклад рунами, но хочется от практиков и профессионалов услышать ответ, ибо я новичок из новичков в рунах.
Наргиз, 06.12.1982.
Продам ли свой дом в ближ. 10 дней (со дня расклада)?
С уважением и благодарностью.
Здравствуйте. Турс пп, Вуньо, дагаз, Наут- есть препятствия, в этот срок не продадите.

Добавлено: 30 ноября 2023, 19:35:03

Цитата: FoxSky от 29 ноября 2023, 21:56:57
Доброго времени суток, практики. Прошусь на просмотр ситуации . Получит ли Иван/Рак/ в ближайшие 10 дней финансовые поступления?
Здравствуйте. Отал пп, манназ пп, наут- фин. поступлений в данный срок не будет, а вот траты крупные будут или появятся новые финансовые обязательства.

Добавлено: 30 ноября 2023, 19:40:11

Цитата: nail от 24 ноября 2023, 13:00:34
Здравствуйте.
Прошусь на блиц.
Посмотрите, пожалуйста, будет ли заявление на развод в ближайшее время?
Олег (рак) и Екатерина (стрелец)
Здравствуйте.
Беркана пп, Анзус,йера, альгиз пп- заявления скорее всего не будет, будет разговор, который ни к чему не приведёт, проблема так и остаётся, всё по кругу.

nail

ОС
Цитата: nail от 24 ноября 2023, 13:00:34
Здравствуйте.
Прошусь на блиц.
Посмотрите, пожалуйста, будет ли заявление на развод в ближайшее время?
Олег (рак) и Екатерина (стрелец)
Цитата: svetla от 25 ноября 2023, 11:08:02Доброго времени) см до 04.12.
Тюр п, райдо п, альгиз п.
У пары не лучший период - недопонимание, дисгармония (тюр п). Кто то из пары, скорее всего спрашивающий, переживает о расставании (райдо п). Отсутствие поддержки (альгиз п).
Так то ситуация не айс, но действий я не вижу. Думаю, пока не будет заявления.