Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения различных раскладов

Автор Banshi, 02 декабря 2009, 09:47:02

« назад - далее »

ags

Цитата: Баст от 26 апреля 2011, 01:25:30
Доброго времени суток. Сделала расклад Опрокинутый «Тау».
автор (Алексей Клюев)
Использовала классические Таро, полную колоду.

1. В чем состоит моя сегодняшняя проблема?
2. Не много ли я на себя трачу?
3. Появятся ли у меня в ближайшее время деньги?
4. Будет ли у меня стабильный доход?
5. Что я могу изменить в своей жизни, чтобы разбогатеть?

Вот что у меня выпало.
1.Царь мечей(перевернутый)
2.Солнце(перевернутое)
3.Звезда
4.Маг.
5. 2 кубков

Я студентка, были проблемы с учебой ушла с работы. Год на бирже стояла. Теперь ищю работу.

Из расклада я поняла что данные обстоятельства привели меня к проблемам с финансами, деньги я трачу умеренно. В будущем хорошие перспективы. И поможет мне разбогатеть либо новое знакомство, либо новая любовь. Вообщем новый этап в жизни.
Я как раз собралась менять место жительства.

Была бы благодарна, если поможете мне разобрать данный расклад.
Сделайте расклад на маг. негатив - мне кажется, король мечей ПП в этой позиции может о нем говорить.

Баст

Ув.ags, сделала расклады на выявление порчи. Если честно в голове только общая картина, главных мелочей не вижу.

1 расклад
Расклад "Атака"

используется для определения магического воздействия, кто возд-е произвел и итог этого воздействия.

1. Было ли произведено магическое воздействие?  - 2 мечей

2. На какую жизненную сферу это воздействий больше всего повлияло? - первосвященник (переверн)

3. Кто атаковал? -10 мечей

4. Чего добивался противник этой атакой? - император

5. Какие действия  следует предпринять ? -влюбленные (первер)

6. Что в итоге? - слуга мечей.

2 расклад
Расклад: 666 - Определение порчи.