Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Симптомы во время чисток и их значение (Архив)

Автор hawkmoon, 11 февраля 2016, 20:35:01

« назад - далее »

Anna2018.di

Цитата: Lyana от 06 июня 2021, 19:52:00О чем во время чистки может говорить невысокая температура по вечерам? Никаких заболеваний, простуды нет.

Ваша личная реакция на саму чистку
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Korolevala

Всем здравствуйте.
Прошу помощи в понимании )
Я не специалист, сама себе "колдун", потому что со специалистами был опыт не очень хороший (на деньги развели)). Периодически пытаюсь чиститься, наверное, больше от отчаяния от жизни своей, чем от веры. Два дня назад сделала отжиг, делала церковной свечей. Больше нет никаких. Достать трудно. Делала, вроде, как написано, но, очевидно, "перестаралась", вдохновение нашло, долго заговор читала, потом еще от себя добавила, вспомнила всех, кто мог счастья мне "желать" ) Делала ночью. К концу отжига напала зевота, затылок ломило.  Вчера, вроде, все нормально было. Сегодня ночью началась бессонница, в кишках в прямом смысле вой, т.е. жуткое бурчание (у меня это первый признак, что что-то "нечисто", странно, кончено, но, как-то так) С утра была, как после 48 часового рабочего дня  да еще и после пьянки.
Что мне плохо было, ничего не сказать. Резко заложило правое ухо, правый глаз стал слепнуть, как ватой обмотали, в почки кололо, потом в ухе стало свистеть, только в одном. Просто дикий свист. Потекли сопли ) Весь день было хреново, до вечера. Как отработала, не знаю. Резко часов в 7 прошло.