Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация рунических раскладов с ОС!

Автор Organza, 16 ноября 2015, 12:51:36

« назад - далее »

fenikskata

Цитата: fenikskata от 19 апреля 2016, 12:16:57
Я присоединяюсь. Вопрос как пройдет собеседование, возьмут ли на работу и скоро ли?
выпали все прямые : Альгиз Эваз, Эйваз, и ГЕБО как итог
В моем понимании все пройдет хорошо, только не надо торопить события. Опыта очень мало, буду рада комментариям специалистов ОС обязательно
Отчитываюсь. Прошло супер, на работу взяли, только должность немного другая, но з/п такая же Интересно отыгралась дополнительная РАЙДО работа буде связана с командировками (я этому рада) Еще раз всем огромная благодарность
А у меня черный пояс по кулинарии... могу убить одной котлетой :D

RisaPisa

Цитата: fenikskata от 20 апреля 2016, 17:53:21
Отчитываюсь. Прошло супер, на работу взяли, только должность немного другая, но з/п такая же Интересно отыгралась дополнительная РАЙДО работа буде связана с командировками (я этому рада) Еще раз всем огромная благодарность
И вам спасибо за ОС! На самом деле расклад был отличный!  ;)

Sunrose

Цитата: Sunrose от 20 апреля 2016, 14:36:27
Я очень часто вообще не задаю вопрос вслух. Я просто о нем думаю и раскладываю карты- руны.

Чтобы не засорять темку задам свой вопрос на ОС.
Получит ли мой старший ребенок хорошую (какую он желает) отметку по предмету сегодня?
Наутиз- Дагаз- Соуло (ОталПП)
  Итог- ПертПП
Думаю то что он желает, он не получит. ОС сегодня вечером.
Сына вообще не спросили и он ничего не получил(
In one window watching the two. One saw the rain and mud. Other - green foliage ligature, Spring and the sky is blue.

Перевернутые карты в раскладах не смотрю. С Уважением.

Elssa

Цитата: fenikskata от 20 апреля 2016, 17:53:21