Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вьетнам (супер-чистка)

Автор hawkmoon, 20 сентября 2015, 22:50:52

« назад - далее »

Аспида

Ув. hawkmoon, скажите пожалуйста, а если негатив с закольцовкой , получиться ли вьетнамом снять и закольцовку и негатив ?

oracul333

Добрый вечер уважаемый Hawkmoon , у меня вопрос , я начинающий практик, опыт не более 1 года ( но был большой перерыв и Сила меня вернула ) есть 2 помощника беса , сейчас нуждаюсь я и моя девушка в чистках от негатива так как по диагностики ( на таро ) бывший муж и его мама вешает на мою девушку работы на любовь и возврат - чтоб её вернуть обратно к бывшему мужу.
Вы как опытный Рунолог что посоветуете мне для чисток какой став лучше для меня с помощниками ( чтоб не уничтожить помощников моих )  ловил одного обрядом себе на скресте, второй достался на другом скресте при  работе  ) и для девушки моей ,  Вьетнам или Отбойный молоток? И оговор при активации какой должен быть ? благодарю вас за ответ !!! И еще вопрос посоветуйте пожалуйста практика для обучения меня если можно , благодарю вас !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

faust83

Здравствуйте, подскажите пожалуста не вижу в упор
4 связки (по часовой) Кеназ + Кеназ зп + Наутиз + Хагалаз (снежинкой) + 2 Тейваз вп (прямой и перевернутый) -☹️
С Уважением,  Faust

taro13

Цитата: faust83 от 05 февраля 2024, 13:16:04Здравствуйте, подскажите пожалуста не вижу в упор
4 связки (по часовой) Кеназ + Кеназ зп + Наутиз + Хагалаз (снежинкой) + 2 Тейваз вп (прямой и перевернутый) -☹️
Доброго здравия! Это такая вертикальная палочка и на ней крестик(буква Х) посередине.

С уважением!

Мурмурка