Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Снятие приворота

Автор Мирочка, 16 июля 2010, 21:27:08

« назад - далее »

солоха

Bionica, а зачем вам доступ к нему? Фото или личная вещь есть? По ним и работайте.

Bionica

я всегда считала, что программа, которая попадает именно внутрь...ее снять по фото тяжело. Подскажите тогда, какой метод по фото действенный в данном случае?

Азура

Здравствуйте. В магии я новичок и поэтому не особо все понимаю. У меня такая ситуация, мне сказали что приворот образует связь между магом и жертвой. Скажите пожалуйста надо ли снимать с себя те привороты что были сделаны давно? Для того чтобы новый сделать. Или старые привороты потеряли свое воздействие и можно новый спокойно делать? И ещё вопрос как быть если сделал уже приворот и не почистился от всего негатива перед приворотом так мало того еще и защиту не поставил. Надо проводить чистку и ставить защиту ? Если чистку провести то сделанный приворот ослабнет. Или можно не снимать приворот, а просто поставить защиту? С уважением

ZaZaZu

Цитата: Азура от 22 июня 2013, 16:14:04У меня такая ситуация
На 25 вопросов так сразу и не ответишь)
Перед приворотом, если Вы хотите со своим объектом создать союз, себя почистить крайне желательно, в том числе и от старых любовных или приворотных связей, если они сохранились, сохранились ли они смотрите по диагностике
Цитата: Азура от 22 июня 2013, 16:14:04Если чистку провести то сделанный приворот ослабнет.
Да, ослабнет
Цитата: Азура от 22 июня 2013, 16:14:04Или можно не снимать приворот, а просто поставить защиту?
Защита на себе должна быть перед любыми магическими воздействиями на других людей

Авигея

Уважаемые практики, прошу вашей помощи и совета.