Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Высокие и низкие вибрации? Плохо после медитации.

Автор Almea, 11 августа 2015, 21:52:33

« назад - далее »

You

Я так же заметила с начала практики, хотя я новичек.. как то нет той эмоциональности, как раньше, все более холодно воспринимается, без жалости, агрессия, получаеться от черных можешь многое получить но много работать, они поедают  позитивные эмоции.... deymos очень точно сформулировал.. поэтому видимо такие медитации бесят, мне тяжело настроится на них, и голова сразу болит, потом еще час хожу раздраженная, зато хороший способ расслабитсья - спровоцировать на конфликт кого то, или провести ритуал хороший, получаю массу  позитива,  если можно так высказаться, ИМХО
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,
Оскал клыков у зверя принявши за улыбку"
Свое примешь. ЛС закрыты 💌

Almea

У меня все наоборот. С началом практики стала позитивнее, не в смысле радостного идиотизма, а как-то в целом все легче стало получаться. К людям стала терпимее, перестала обращать внимание на дураков и истеричных товарищей. Да и вообще стала спокойнее.

Чернее ночи себя не чувствую. Как и олицетворением света и добра))
С бесами ни разу не работала, как и с кладбищем. Все, что связано с покойниками, очень тяжело мной воспринимается.

Про бесовские энергии: высказывалось мнение, что бомжи, алкоголики, и т.п. несут именно бесовские энергии. Мне ужасно некомфортно рядом с пьяными, особенно хроническими алкашами, но каждый раз под чистками оказывалась в поле пристального внимания таких товарищей- то бомж "хорошего дня" пожелает, то алкаш денег или сигаретку попросит- при чем все без агрессии совершенно.
Советы мои, Лоддфафнир, слушай, на пользу их примешь, коль ты их поймешь: дурным никогда доволен не будь, дорожи только добрым.
(Речи Высокого)

Бepкана