Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

Эльза РАЙЗ

Цитата: miraqq от 04 сентября 2025, 06:42:26Здравствуйте, я хочу попросить совета, пожалуйста, я не разбираюсь в магии и со всем с этим связанными вещами и никогда не интересовалась, но у меня случилась проблема, которую я не могу решить
2 месяца назад у меня начались сонные параличи. Сначала они были раз в несколько дней, я вообще не знала, что это. И когда это случилось в первый раз я очень долго  плакала и не ничего не поняла, мое тело просто не двигалось и перед собой я видела просто какие то точки, которые хаотично двигались. В следующие разы начали приходить "сущности", меня душили, насиловали (это правда, я это чувствовала), со мной говорил детский девечий голос и она повторяла мое имя и говорила 'стих'