Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

LarMa

Ув. hawkmoon,спорить с Вами не стану ,Вы более опытная и больше знаете.
С намерением и визуализацией у меня пока все хорошо,я учусь визуализировать руны на человеке во время общения и у меня  есть в этом успехи,а с фото у меня лучше получается скорее из-за убежденности,что так лучше и быстрее т.к. с практиком я общалась задолго до знакомства с рунами.это как некоторым людям важен красный цвет маркера для приворота и зеленый для денег.это же индивидуальные нюансы  )
Я всего лишь поделилась той информацией,которую мне предоставил белосветный практик
Вам никто не должен помешать-Вы сами должны стать препятствием!
Инсайты летят подзатыльником:)

You

Опять замечаю что не только тогда когда сделала но и когда собираюсь делать крадник, отвод или переклад люди эти сами выходят на связь и начинают общение : привет как дела..они как то чувствуют подсознательно (все рунами )?
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,
Оскал клыков у зверя принявши за улыбку"
Свое примешь. ЛС закрыты 💌

insolate

Цитата: LarMa от 06 сентября 2015, 11:53:20Я всего лишь поделилась той информацией,которую мне предоставил белосветный практик

Со всем уважением к Вам и Вашему практику: где руны и где - белосвет. Практикующий белосвет не может быть хорошим рунологм по определению и я меньше всего бы доверяла мнению о рунах белосветному практику. Совершенно другой подход к магии да и менталитет вообще. Если посмотреть на кеннинги Одина и его деяния - Сатана по сравнению с ним - милейшее создание. Это все равно, что принимать информацию последователя ЛаВея в отношении церковных праздников. Давайте в теме о рунах ссылаться на рунических практиков. Благо их предостаточно.