Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

insolate

Цитата: Karamia от 15 августа 2015, 22:37:57А не колдующим? Т.е. другим людям если предсказывать?

Можно)
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

ЛинаSd

Добрый вечер. Можно ли использовать ритуал Нерожденного (Клятва) (для эффекта - я новичок)  перед созданием вольта (талисмана, фотографии), на который наносятся руны, да ещё и с кровью (в выбранном мной варианте), после заряжаются стихиями, без призвания Скандинавских богов стандартно, (допустим по Батюшкову)? И можно ли как описала возможный способ (именно в таком порядке)? Вопрос таков, потому как не могу разобраться, принципиально ли это важно с Рунами (традиции явно не совпадают ). Рунами я заинтересовалась сегодня. Может быть не понятно сформулировала вопрос. Надеюсь на ответ и понимание. И второе: не совсем поняла из прочтения в форуме - при сжигании активируется талисман или фотография на которые нанесены руны? Заранее благодарна за помощь.

Вернее либо талисман либо фото, в зависимости от работы проводимой
Просто мне сложно на Скандинавских Богов настроиться пока сейчас, поэтому ищу альтернативу

Karamia

Цитата: ЛинаSd от 16 августа 2015, 00:07:49при сжигании активируется талисман или фотография на которые нанесены руны?
Если Вы в оговоре сказали, что активируете формулу сожжением, то она активируется сожжением, если дыханием, то дыханием, и.тд. Что скажете, тем и активируете.

Цитата: ЛинаSd от 16 августа 2015, 00:07:49Рунами я заинтересовалась сегодня.