Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

sveta55

Практики, я музыкант в прошлом и у меня подушечки пальцев жесткие, даже кровь из
пальца сдать трудно, поэтому сидишь ковыряешь подушечку пальца.
И еще у меня пиво запечатанное стоит 2 мес. в холодильнике срок годности у него
до сентября следующего года, я могу его использовать или оно уже считается старым?

Wolfram

Цитата: sveta55 от 16 декабря 2015, 10:42:37
Практики, я музыкант в прошлом и у меня подушечки пальцев жесткие, даже кровь из
И еще у меня пиво запечатанное стоит 2 мес. в холодильнике срок годности у него
до сентября следующего года, я могу его использовать или оно уже считается старым?

Старым такое пиво не считается, но годным в качестве жертвы Отцу Богов по моему тоже. Отдавать надо то, с чем жаль расставаться. Вещь какая нибудь или дорогие напитки, которые бы сами с удовольствием выпили. В этом и заключается смысл жертвы. Но можете попробовать принести в дар и такое пиво, может у вас все пройдет хорошо ) Всё индивидуально.

Олег.

после применения рун просыпается аппетит:) это что-то значит?
Земной театр - там стыд и горе,
Картин знакомых карусель,
Но подожди, узнаешь вскоре
Безумной драмы смысл и цель!

5weet

Цитата: Олег. от 16 декабря 2015, 11:31:14
после применения рун просыпается аппетит:) это что-то значит?
Что вы хорошо вложились энергетически. Организм стремится восполнить запас энергии наиболее простым для него способом - через еду.

Олег.

Предполагаю - руны начали действовать 8)

Shrew

Цитата: Олег. от 16 декабря 2015, 11:50:12
это еще не факт, лучше всего сказать "руны начали действовать" после того как в реале будет виден результат)
а пока тссс и отпустите работу

5weet

Цитата: Олег. от 16 декабря 2015, 11:50:12