Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Анечка Лучезарная

Цитата: ANGEL2691 от 02 июля 2017, 00:06:14
Подскажите пожалуйста, как нужно активировать ставы, которыми я хотела бы лечить свою подругу, так чтобы её болезнь не передалась мне? Спасибо.
Как привыкли-так и активируйте. И почему она должна Вам передаться? Защиты не забываем

vetka

Цитата: insolate от 01 июля 2017, 08:35:55Мне странно, что до занятия магией ни у кого ничего не ломалось и не выходило из стоя. Еще страннее, что у тех, кто не занимается магией все ломается и выходит из строя. Нонсен какой то)

Согласна с Вами. Ничто материальное не вечно.  Возможны просто совпадения. Или слабое владение методом (Скорее всего, учусь на своих ошибках).

Дамо

Уважаемые Практики!
Объясните,
1. Почему Руны активируют по 4 Стихиям?
2. Когда надо активировать всеми вместе, а когда одной?
3. Что означает эта активация стихиями и зачем она вообще нужна?

Везде пишут: активация по стихиям. Это понятно. Но ПОЧЕМУ именно так, а не иначе? Почему нельзя просто кровью Руны обвести для запуска, Висы Богам прочитать и всё. Что в итоге даёт активация стихиями?

maddy

Цитата: Дамо от 02 июля 2017, 10:15:58

Везде пишут: активация по стихиям. Это понятно. Но ПОЧЕМУ именно так, а не иначе? Почему нельзя просто кровью Руны обвести для запуска, Висы Богам прочитать и всё. Что в итоге даёт активация стихиями?

Это не активация, конечно. Активация происходит в тот момент, когда вы вкладываете свое намерение. Но некоторые руны связаны с какой-нибудь стихией, например, лагуз - вода, кано и квеорт - огонь. Если они есть в формуле или ставе, то задействование соответствующей стихии ускоряет и усиливает действие.

А вот кровью не разбрасывайтесь почем зря. Не чернила.