Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

vz720

Здраствуйте, Уважаемые практики! Заказал себе амулет "Шлем ужаса".

Но смущает то, что вокруг самой "снежинки"  изображен футарк. Продавцы в комментариях пишут, что это для усиления данного амулета, но чего не скажешь, чтобы продать. Скажите, безопасно ли его носить в таком виде или лучше футарк сточить и оставить только "снежинку"? И как его лучше активировать, ведь создан он не мной? Спасибо.

geor

Подскажите пж,обязательно ли,оказывая воздействия,,приворот,,,,внушение мыслей,,и т.п.проводить комплекс чистка+слом защит,ослабление воли кроля,или же можно обойтись ставами типа,,лазутчик,,?Учитывая,что на кролях может быть навешано много всего!Я новичек,делала воздействие только посредством ,,лазутчика,,,однако читая форумы,вижу народ,,тестирует,,!врядли тестят,чистя и снимая каждый раз защиты с королей.Буду признательна

Magnoliya

Что делать если руны(аткивированы кровью, но весь набор ещё неактивирован, пару рун запилить не успел.) на небольшой отрезок времени попали в чужие руки? Ничего страшного? Или какой нибудь ритуал кастануть?
Руны нужно активировать полным футаком, тем более ,при активации кровью. Но на сейчас Вы можете промыть руны под проточной водой( попросив прощения за ошибку), потом положить в соль на три дня.

Sveta1111

Добрый день,

Вы можете мне объяснить, что такое духи нижнего мира? я так много начиталась, что запуталась. И еще один важный вопрос, я правильно поняла, что духи нижнего мира(т.е. бесы)  не совместимы с человеком, который перешел в северный эгрегор  и работает ?

Нимфа

Добрый день! Правильно понимаю, что чем больше ставов ставишь параллельно, тем дольше они раскручиваются, тем более одной направленности?

Centara