Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Дьявол...бывший Ангел

Автор Baby Baby, 17 июля 2015, 20:56:55

« назад - далее »

Neadna

Цитата: дэя от 18 июля 2015, 16:09:04
вот это и есть в чм бесы, и энергия у них не как у чертей (от них жар идет) а от бесов нет ,хотя я могу ошибаться в магии я новичок ,многие вещи мне не доступны (((
дэя,у меня был и демон и бес-энергии разные
по крайней мере я их ощущала по разному....
В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

pan-nestan

Цитата: Baby Baby от 18 июля 2015, 15:51:16они приходят в том образе,чтобы человек не испугался и понял

Да? ;D

ну значит так они приходят ... но не ко мне   ::)
Хотя в первые разы  приходили в образе даже людей, но понятно, что НЕ человек.

Чтобы сравнить: показывали лярву. даже двух видела. Мерзко. прямо брррр..
а тут нет, тут няшка))) страшная, сильная, но безумно своя и родная. Может быть мне они близки?
И энергетика у него не пугающая вОвсе. И не только у него. Вообще у бесов, демонов, у того оленя, что в первый раз приходил, у них у всех энергетика очень родная.  Я в жизни очень тяжело с людьми сживаюсь. с неприятными  персонами в одном помещении находиться не могу. Воздух сгущается и давит, да так, хоть беги... а тут такого не было ни разу. Напротив, очень всё привычно и комфортно.

Да! совершенно разные вибрации у бесов и демонов. абсолютно согласна.
"Не бойся потерять голову, но опасайся потерять лицо."
"Разберись в себе, жрец! Пойми кто ты для себя самого! Тогда и откроешь путь..."

Baby Baby

значит есть черти-появляются как черти) есть бесы-появляются как человек волосатый,собака и так далее.есть Демон-появляется как кто? :) и есть помощники или учителя,защитники-появляются как тёмная фигура в плаще без лица,да?

Цитата: pan-nestan от 18 июля 2015, 16:11:34
Да? ;D