Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Кнут и пряник"

Автор Mustang, 12 июня 2010, 18:57:10

« назад - далее »

Venera76

Здравствуйте. Читала все посты и не совсем разобралась что именно лучше сделать, нанести формулу Тейваз-Ансуз-Хагалаз-Йера или начертить "Сексуальный пряник"? Ситуация такая, 3 месяца мы вообще не общаемся и не виделись год. Вспомнит он после этого обо мне или нужно еще что-то что-бы вспомнил. Посоветуйте, я новичок и самой сложно сразу все понять.

Фоса

Цитата: Venera76 от 22 декабря 2011, 18:08:55
Здравствуйте. Читала все посты и не совсем разобралась что именно лучше сделать, нанести формулу Тейваз-Ансуз-Хагалаз-Йера или начертить "Сексуальный пряник"? Ситуация такая, 3 месяца мы вообще не общаемся и не виделись год. Вспомнит он после этого обо мне или нужно еще что-то что-бы вспомнил. Посоветуйте, я новичок и самой сложно сразу все понять.

Мне кажется, в ВАшей ситуации нужно начинать с других формул. Хотя, Кнут можно использовать с оговором, что каждый раз когда он (допустим) выходит из дома, вспоминал о Вас... А Пряник, лучше использовать в том случае, когда есть контакт...имхо.

Shagy_Lady

как думаете если оговорить на настоящее время?например мы занимаемся сексом,нормально будет?

Venera76

Цитата: Фоса от 23 декабря 2011, 12:28:04
Мне кажется, в ВАшей ситуации нужно начинать с других формул. Хотя, Кнут можно использовать с оговором, что каждый раз когда он (допустим) выходит из дома, вспоминал о Вас... А Пряник, лучше использовать в том случае, когда есть контакт...имхо.
А формула Тейваз-Ансуз-Хагалаз-Йера это "Кнут" или "Пряник"? Или Вы имели в виду другую формулу? Извините за тупость, я новенькая и пока не все понимаю.

musia