Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Порча по фото на болезни

Автор Admin, 03 июля 2010, 19:10:16

« назад - далее »

Evelin

я пробовала делать эту порчу с вольтом и результат тоже есть, вольт потом закапывала на одноименной могиле.

rausmyst

так как я новичек я не могу создать собственную тему но могу поделиться собственной наработкой по поводу одной итересной порчи итак:
нам необходимо 2-е свечи из церкви которые люди ставят за упокой около 1л молока 1/2 стакана животной крови,можно заменить красным вином,13 ржавых гвоздей,горсть песка,некая емкость в которой все будет проводиться и фото жертвы.в полночь но лучше на церковный праздник,предварительно в церкви поставив свечу за упокой жертвы. ложется перед собой фото по обе стороны от него зажигаются свечи,со словами "зажигаю свечи заупокойные дабы вызвать в помощь силы лихие,не крещусь,не молюсь,да на крест только чихаю да плью, ключ,язык,замок, алатырь,земелькой по которой ходит (имя)погребаю его,кровью жертвенной ту земельку окропляю,орудием человечиим раны смертельные наношу,да силушку жизненую растечься по земельке той заставляю,ключь,язык,замок,алатырь"после берется сия посуда и на перекрестке выливается на земь со словами "силам лихим жертва новая,на потребу,не крещусь,не молюсь,да на крест только чихаю,да плюю,ключ,язык,замок алатырь" с перекрестка до дома идти быстро и не оглядываться,а свечи там же в посудке тушатся.
шагнув вперед,не оглядывайся,иначе твой шаг-это всего лишь бег на месте

Venera114

Отписываюсь о результате. Порча шикарная. Лунтик сломал палец на ноге....результат удовлетворил  ;)

Jovialle

Защиту снимала, пардон на 9-ти безымянных могилах.
Я не помню, где здесь прочитала это.
Начиналось так: " прикопать фото на 3, 5, 7, 9-на выбор, безымянных могилах.