Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Ведьмы и колдуны - Как узнать нас в толпе?

Автор Тисифона, 12 марта 2015, 23:36:39

« назад - далее »

Varfolomea

Цитата: Joklina от 21 июня 2015, 23:04:48
Я пока новичок, но знаю пару мега опытных дам, выглядят обычно, ничем себя не выдают. Семьи, дети.... Маньяков родные и близкие тоже описывали как добропорядочных.)
а какого возраста дамы?
Живу так, как будто уже успела умереть...

Ishtvan

А мне и узнавать не надо:чувствую по вибрации на солнечном сплетении.
С уважением,Ishtvan

С клиентами не работаю,в личке не отвечаю.

kristabella

Цитата: Varfolomea от 21 июня 2015, 22:55:24А какие вы настоящие?
Каков наш возраст и род занятости в обычной жизни? Что любите, где бываете (кроме кладбища ))) ?
Ох, я, вообще, наверное, не должна быть ведьмой  ::)  ;D Слишком яркая внешность у меня, рост, к тому же намного выше среднего - всё это бывает слишком проблематично, когда нужно откупы относить или работать на кладбищах и на природе, или подклады куда относить - запоминают все ))) даже без макияжа и в серенькой одежде.  :-\
К тому же живу в центре огромного мегаполиса, который никогда не спит, что само по себе нелегко - особенно в поиске перекрёстка,  >:( везде асфальт, везде и всегда ездят и кладбища все за заборами с охраной и камерами и закрываются в 17:00  :-[ Хорошо, что большинство здесь скептически относится к магии и не бегает по "бабулькам" )
Модель, актриса и бизнес-леди  ::) последние несколько лет абстрагировалась ото всех и всего, ооочччень мало с кем общаюсь и предпочитаю наш сайт и свой дом всему остальному.

"Не бывает, Вы говорите? Это верно. Но... мы попробуем"(с)

nata2015