Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

C чего начать

Автор igorlsk, 15 июня 2010, 18:29:20

« назад - далее »

osm4n

Цитата: zxelena от 13 марта 2014, 14:25:04
Ув. практики! может пишу не туда,куда нужно,прошу перенести в нужную тему.Я сама новичок.чувствую,что ЧМ-моё,чему очень рада.Белосвет не цепляет душу никак.У меня сохранилась небольшая тетрадь с обрядами БМ от моей бабушки-она очень долгое время практиковала.Подскажите пожалуйста могу я выложить ее записи в раздел БМ,я не знаю просто что с этими записями делать-мне они не интересны,думаю может здесь кому пригодятся. и не получу ли я по полной,за такие действия от ТС
выкладывайте, ведь там могут быть и нейтральные обряды, и такие, которые можно переделать в ЧМ. Все на форуме будут только рады новому материалу если он стоящий.

zxelena

Цитата: osm4n от 13 марта 2014, 20:25:48выкладывайте, ведь там могут быть и нейтральные обряды, и такие, которые можно переделать в ЧМ. Все на форуме будут только рады новому материалу если он стоящий
обряды однозначно белые,но рабочие-это точно.Я сама с детства видела результаты.Заговоры все с обращением к ХЭ, а мне эта тема не интересна я по этому и  обратилась с таким вопросом -не хочется конфликта с ТС ведь придется набивать текст с молитовками белыми,которые направлены против ТС.хотя для лечения от болезней наверное можно выложить.как домой приеду выложу обязательно.

Sabrini

Уважаемые практики подскажите с чего начать новичку, какую книгу лучше всего для начала прочитать, что бы получше во всем разобраться. Заранее благодарю

Deymos

Таких книг не существует. Читайте форум.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Анисия

Цитата: Sabrini от 07 октября 2014, 23:00:54