Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ставы Разрешающие

Автор Juliana35, 25 января 2015, 14:10:28

« назад - далее »

Lubov@ница

Ув. Kakskorvat. Подскажите, а как вы оговаривали став? В настоящем времени? Например: я работаю в Газпроме? Просто у меня этот став даже на элементарное желание не сработал.

Kakskorvat

Цитата: Monik1 от 27 июля 2015, 17:01:31
Kakskorvat, вы эти два става сразу на одно желание делали?
Да. Но вышло это как- то случайно даже.. У меня было желание, которое скорее можно было назвать проблемой.. я несколько дней думала об этой проблеме.. решение нужно было быстро и, в идеале, инициатива должна была исходить не от меня.. И вот в таком "думательном" настроении я нарисовала сначала первый,  а потом второй как-то  потянуло нарисовать. При этом пошла виса.. сама я не любитель стихов и это вообще не про меня.. но сложилось в нелепое по рифмам четверостишье. И как-то волной по телу мурашки. Вообще не так как делают все и обычно.. Единственно,  сказала стандартные :"активирую сожжением, начинает работать немедленно здесь и сейчас без ущерба здоровью и тд. да будет так.." и все.. даже оговором нельзя назвать.. Видимо много эмоциональной энергии  вложилось неосознанно.. Решение ситуации пришло через пару часов,  инициатором серьезного разговора была не я... человек уверен что он принял решение..
и да... думала в настоящем времени,  что он уже хочет этого разговора и даже дождаться не может когда рабочий день закончится.. ровно приехал с работы и разговор произошел..

Ангелина Старавойтова

Уважаемая Ведлена скажите пожалуйста как именно вы обращались к Одину и как приподносили дары. Я в этом ещё не совсем хорошо разбераюсь. А у меня тоже очень трудноисполнимое желание. Заранее благодарна.

Ведлена