Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Расклад "Магический потенциал"

Автор Juliana35, 23 декабря 2014, 15:12:29

« назад - далее »

Манат

Ув.Практики ,здравия!
Очень интересный расклад даёт проследить работу над ошибками,сделать выводы и двигаться дальше!
Маг потенциал на данный момент
1) Соул - собственная энергия,понимание куда необходимо двигаться.
Сильная сторона
2) Турс - уже можно дать сдачи.
Слабая сторона
3)Эйваз,возможно и защиты,но и опыта мало.
К чему стремиться.
4) Ингуз - закончить старое и нарабатывать новое.
Итог.
5 ) Альгиз - помощь ВС

Spakona

Цитата: PonchikVinni от 07 ноября 2022, 11:35:28
а проверьте диагностикой состояние защит, я наверно скажу крамольную мысль по мнению многих, но чистки сами по себе нужны только ПОСЛЕ того, как сделаны отводы. переклады и скиды с отсечениями каналов...вот фоновую мелочь и можно потом почистить...
а надеятся на силы и можно только на свои, человек человеку волк, а для ВС еще и корм...так что из Сил которые можно относительно равноцено получать подпитки это руны и стихии. все остальные от ВС до погоста берут больше чем дают, просто берут в другой сфере чем дают. Дадут деньги возьмут здоровьем, но больше. Дадут здоровьем, возьмут удачей и тоже больше.
Интересная мысль, что вы высказали.
А насчёт оплаты, так и есть. Сейчас поэтому занимаюсь только рунами, ну и как показал расклад надо ещё подключать места силы и искать родовую силу.

PonchikVinni

Цитата: Манат от 07 ноября 2022, 20:53:40Турс - уже можно дать сдачи
в сильной позиции это о внутренней силе. И еще о контакте с духами и возможности вредоносной магии
Цитата: Манат от 07 ноября 2022, 20:53:40возможно и защиты,но и опыта мало
мало защит или возможны сильные обратки и т.д. Второй варинт проявления это метания, суета, нет баланса логики и интуиции