Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Чистка огненная

Автор Leyla, 30 ноября 2014, 12:25:59

« назад - далее »

Tsujii

Здравствуйте, уважаемые практики. У меня возник вопрос. Заранее извиняюсь за возможные глупости, я новичок, можно сказать. Недавно делала диагностику на таро, показало негатив. Скажу сразу, я раньше (где-то полгода назад) обращалась к человеку, который сделал мне диагностику и чистку, на мне был негатив сильный и старый. Но, видимо, сняло не до конца (если вообще сняло, облегчения после чистки я не почувствовала).

Так вот, на днях я делала эту чистку, как описано, три дня подряд. Облегчения, снова же, не было. Свеча чадила и оплывала. Все эти дни мне снились очень неприятные сны, и это продолжается до сих пор. Чувствую упадок сил. Сегодня поднялась температура, кружится голова. Таро снова показывает практически то же самое, на мне остался негатив. Но почему у меня такие симптомы? Я этой чисткой только "растревожила" негатив? Или она просто не подошла? Можно ли, когда станет легче, попробовать другую чистку (например, солью по фото)?

Strella

Этот способ радует эффективностью. Особенно по «свежим следам» свечи обкатываю полынь, зверобой, можжевельник, после чего скрутка. 12 шт скрутить хороший  огонь получается :) или вокруг расставить. 
На физе тот кого отжигаешь (по фото) часто чувствуют жар, или как «горящие» очаги в проблемной области (напр. голова, горло, между лопаток и т д)
По комнате летала пустота в виде бабочки
Она была не чёрная и не белая, просто пустая
Но в форме бабочки 🦋

Dixi_Elle

Тоже оставлю отзыв
Ув. Добряк по поводу вечного огня на этой чистке не советую, максимум на ночь вокруг кровати или на вольт, или на фото