Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Место для ритуала

Автор Leto, 06 июня 2010, 19:16:35

« назад - далее »

Rosalina

Фея, наверное, каждый делает, как удобно ему. Но новичкам конечно лучше завешивать.
Помнится по поводу Туфли спор был - чертить круг или нет. Одни говорят - да, защита обязательна, другие кричат - какой круг, вы чертей зовете, а сами от них прячетесь.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Фея

Вот с кругом я согласна, сама никогда не чертю круг.
УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮ!!!

Rosalina

Цитата: Фея от 18 марта 2011, 20:41:00
Вот с кругом я согласна, сама никогда не чертю круг.
Я чертила. Я совсем еще новичок была. Боялась без круга. Но подействовало. Позже хочу еще без круга попробовать.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!

deva666

Я раньше тоже не занавешивала, хотя подсознательно всегда хотелось набросить что то на них. Но потом return to life объяснила для чего это делается. 
Славлю тобя велика владычица наша сопрекрасная взором черна Ирода миру давшая порадившая на веки вечные бесконечные велики не молюся я богу да иконам причисым не кланяюся а токмо самого Сотану да полки его Бесовы несметоны почитаю да тобя велика мати восхваляю Велика ты Государыня красы неописуемою

Rosalina

deva666, и для чего, можно поподробнее?

Фея

У меня первый мой опыт был НБД, я первый день круг делала, на второй не стала, прям было очень сильное внутреннее убеждение что не нужно. С тех пор так и работаю.
УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮ!!!

Rosalina

Фея, мне кажется, когда уже связь налажена, чувствуешь это и страха нет и т.п.
Я когда Фагот делала первый раз тоже боялась, дома одна, страшно. Подруга мне его посоветовала сделать, пишет мне - Ну, что тебя чертятки что ли утащат)))