Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Диагностика работы чакр с помощью рун

Автор insolate, 01 августа 2014, 10:40:58

« назад - далее »

julia2807

Цитата: insolate от 13 декабря 2015, 00:43:59
В чем разобраться?
[/quote
Не так выразилась. :) я новичок, хочу понять правильно ли я прочитала результаты диагностики.

insolate

ув. julia2807 - почитайте внимательно тему. Исходя из Вашего сообщения:

Цитата: julia2807 от 13 декабря 2015, 00:36:30
Здравствуйте, помогите разобраться.
1. Эваз п.п. чакра забита, тормозит развитие.
2.Урузм- здесь все замечательно, идет движение энергии.
3. Гебо - работает.
4.Соуло - здесь все хорошо.
5. Манназ - недостаток энергии в чакре.
6. Хагалаз доп. Иса -негатив, в итоге чакра не работает.
7. Ингус - плодородие.

и пожелания:

Цитата: julia2807 от 15 декабря 2015, 01:37:08
Не так выразилась. :) я новичок, хочу понять правильно ли я прочитала результаты диагностики.

Я могу сказать :

1. Эваз п.п. чакра забита, тормозит развитие. - правильно
2.Урузм- здесь все замечательно, идет движение энергии. - правильно
3. Гебо - работает. - правильно
4.Соуло - здесь все хорошо. - правильно
5. Манназ - недостаток энергии в чакре. не правильно
6. Хагалаз доп. Иса -негатив, в итоге чакра не работает. почти правильно (чакра не может не работать вообще)
7. Ингус - плодородие. руна действительно означает плодородие.

Если Вы не очень владеете мантикой -то у Вас есть прекрасная возможность научится этому. На примере чакрового расклада это сделать очень просто: сферы за какие отвечает каждая чакра известны, значения рун для мантики - тоже. В первом посте я описала нюансы. Сопоставьте их, напишите, что у Вас получилось - а я дополню. Но я не буду за Вас трактовать руны.