Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Диагностика работы чакр с помощью рун

Автор insolate, 01 августа 2014, 10:40:58

« назад - далее »

Suria

Ув. Insolate ОГРОМНОЕ Вам спасибо что посмотрели мой раскалад, мне это очень важно....
извините меня за мои глупые ошибки, я новичок и совсем запуталась...
снова просмотрела весь расклад и сделала "работу над ошибками" ...
Ув. Insolate могли бы Вы еще раз посмотреть как я интерпретировала расклад.
Заранее Вас благодарю за Ваше терпение и помощь таким новичкам как я.

2-я чакра АЛьГИЗ (пп)- неудовлетворенность
блок на чакре
4-я чакра РАЙДО (пп)-Закрытие путей на отношение с людьми на уровне чувст
блок на чакре
5-я чакра ЭЙВАЗ (доп.ПЕРТ)-возможно магическое воздействие на коммуникабельность, творчество?
блок на чакре-порча
6-я чакра ХАГАЛАЗ (доп.ИНГУЗ, БЕРКАНО(пп))-разрушение воли, видения, торможения роста.
блок на чакре- порча
7-я чакра КАНО- связь с ВС хорошая
все хорошо блока нет.

insolate

Цитата: Suria от 12 августа 2016, 23:26:242-я чакра АЛьГИЗ (пп)- неудовлетворенность
блок на чакре
4-я чакра РАЙДО (пп)-Закрытие путей на отношение с людьми на уровне чувст
блок на чакре

Что значит - блок?

Цитата: Suria от 12 августа 2016, 23:26:244-я чакра РАЙДО (пп)-Закрытие путей на отношение с людьми на уровне чувст
блок на чакре

У Вас Райдо - руна негативной магии?

Цитата: Suria от 12 августа 2016, 23:26:245-я чакра ЭЙВАЗ (доп.ПЕРТ)-возможно магическое воздействие на коммуникабельность, творчество?
блок на чакре-порча
6-я чакра ХАГАЛАЗ (доп.ИНГУЗ, БЕРКАНО(пп))-разрушение воли, видения, торможения роста.
блок на чакре- порча

похоже