Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Расклад 7 тел (диагностика магического воздействия)

Автор Lo_ra, 01 июля 2014, 22:05:42

« назад - далее »

Азалия

Здравствуйте Ув.практики!

В диагностике я новичок,сделала расклад на своего мужа(перед  очередной чисткой),
Таро Райдер -Уэйт,СА
Разъясните ,пожалуйста.
Заранее Благодарю!

1____
__2___3__
____4____
____5____

Цитата: Lo_ra от 17 июля 2014, 11:04:021 1. Карта негатива
2. Кто навел(откуда)
3. Почему/для чего (причина)
4. Определение степени тяжести вреда.
5. Как снять, убрать порчу, вред...

у меня получилось так:
1.Маг
2.Суд
3.Влюбленные
4.Мир
5.Звезда
все перевернутые.

из всего я поняла только одно,что это приворот - Влюбленные,и предыдущими чистками не снесло его,а вот как остальные трактовать на предмет диагностики - я не пойму.
Сама я на него приворотов не ставила.

Азалия

Следующий расклад сделала на 7 тел.

1.Император перев. - физическое,
2.Дьявол перв. - плотное взаимодействие с человеком, на котором магическое воздействие.  - тут завязка на секс и общение с любовницей?
3.Справедливость
4.Повешенный пер. - (ментальное – навязчивые мысли не о том, о чем надо), мч настроен на конфликт со мной?
5.Суд
6.Верховная жрица
7.Звезда

я так понимаю,что сделан негатив в виде приворота,у опытного мастера?
Подскажите,а остальные карты о чем трактуют?

креветка

Это надо было сделать первым:
Цитата: Азалия от 05 марта 2016, 19:40:10
1.Император перев. - физическое,
2.Дьявол перв. - плотное взаимодействие с человеком, на котором магическое воздействие. 
3.Справедливость
4.Повешенный пер. - (ментальное – навязчивые мысли не о том, о чем надо), мч настроен на конфликт со мной?
5.Суд
6.Верховная жрица
7.Звезда
Подскажите,а остальные карты о чем трактуют?
Остальные карты не трактуют.