Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Расклад на отношения "Сожители" (автор ув. Нadeken)

Автор Arvest, 22 мая 2014, 21:05:29

« назад - далее »

Lina

Здравствуйте, уважаемые практики! Посмотрите, пожалуйста, мою трактовку. Вероятно, что где-то ошиблась, т.к я ещё новичок.
Расклад делала на семейную пару, вместе уже 10 лет, брак, ребёнок. Но в отношениях кризис, вечные придирки друг к другу.

1. Манназ - важны друг-другу.
2. Беркана - женщина хочет сохранить семью, не хочет развода.
3. Тэйваз - Мужчина в любом споре и конфликте хочет быть правым во всём.
4. Перто пп - как было раньше - уже не будет, а как будет - не понятно.
5. Ингуз - она чувствует, что отношения идут к завершению (он устраивает в сексуальном плане?)
6. Уруз пп - Женщина не привлекает мужчину физически
7. Лагуз - всё плывёт по течению
8. Гебо - будут в браке, развода не случится
9. Наутиз пп - будут жить по привычке, но не ощущая поддержки и потребности друг в друге?

Бастет

Уважаемые, практики, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю результат расклада?
1. Беркана пер - отрицательная динамика в отношениях, есть другая женщина ( в наличии есть жена)
2. Наутиз (дополнительно лагуз пер) - зависимость Ж от м, слезы, негативные эмоции, а также наличие соперницы возможно колдовство со стороны соперницы
3. Тейваз пер - партнер отдаляется, стремится уйти
4.  Ингуз (доп эйваз и доп кано) зависая ситуация, окончание отношение , метание туда-сюда, которое приведет к вспышке страсти и новому витку отношений
5. Отал пер - несерьезные отношения , разлад или нахождение в разных городах (есть такое)
6. Йера (доп феху)- длительные отношения или отношения возобновятся с выгодой для одного из партнеров
7. Хагалаз (доп ансуз)- отношения закончены и будет только общение или приведет к браку?