Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Работа с буквами и дети

Автор Salsa, 06 сентября 2013, 09:59:21

« назад - далее »

Софи

Цитата: Вивианна от 22 ноября 2014, 14:04:59
Добрый день,уважаемые практики! Прошу совета, так как я пока новичок в этом деле. Суть проблемы: сыну 2,4 года очень нервный ребенок, каждый день истерики, спим до сих пор ужасно просыпаемся часто, на улице за руку не ходим (только носить на руках надо). P.S. с рождения такой беспокойный, подскажите, что это может быть и как с этим бороться! Сил больше нет!

Да простят меня модераторы за оффтоп.
Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:
Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев.
Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5- 4 годам. Случайные приступы
упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная.
Пик упрямства приходится на 2,5- 3 года жизни.
Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.
Девочки капризничают чаще, чем мальчики.
В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых детей – до 19 раз!
Если дети по достижению 4 лет всё ещё продолжают часто упрямиться и капризничать, то, вероятнее всего речь идёт о " фиксированном упрямстве", истеричности, как удобных способах манипулирования ребёнком своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребёнка, нередко ради своего спокойствия.

Взято из инета.

Всё что происходит с вашим ребёнком это нормально, это развитие и он просто ищет свои границы!

Ruta_UA

Мне иногда, на минуту, становится страшно читать данный раздел, впрочем,как и другие, связанные с работой с детьми, -собственными детьми магичащих мам..