Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

Черная Жемчужина21

Цитата: gore от 22 апреля 2016, 10:26:58
Уважаемые практики,

подскажите как быть? Ездили к одной практикующей ведьме, она предложила использовать землю с кладбища для того, чтобы помешать продать интересующие нас квартиры. Вроде бы понятен смысл, но в одной из квартир проиваем мы всей семьей и у нас есть маленькие дети. Если посыпать эту заговоренную землю у порога, чтобы закрыть возможность любым покупателям купить квартиры, что будет с нами и с детьми, ведь мы в этой квартире живем?  :o

Помогите советом, так  как  другие методы (руны, например) нам не помогли.
Если нет опыта работы с кладбищем,я бы не стала сыпать землю в квартире,где живет семья. Так можно закрыть дорогу не только покупателям,но и другое получить... :-\
Землю брать и заговаривать будет практик или Вы сами должны все сделать? Кк я понимаю нужно отвадить покупателей от квартир,варианты которых подходят лично Вам,но смысл закрывать тогда свое жилье?(если выставлена кв на продажу,или что там у Вас за ситуация с недвижимостью,точно не зная ее трудно дать совет).
Когда я не знаю, как поступить, я всегда советуюсь с «плохим Я» и с «хорошим Я». «Плохой» дает советы получше, но бить людей постоянно нельзя.

gore

Цитата: Черная Жемчужина21 от 22 апреля 2016, 10:37:43нужно отвадить покупателей от квартир

Да, нужно отвадить  покупателей от квартир, то есть  закрыть дорогу покупателям. Ведьма говорит, что метод с кладбищенской  землей  наиболее сильный.  Смущает  то, что надо сыпать под дверями со стороны подъезда в той квартире, где мы живем.
"Не скучай." - сказал он.
И она не скучала: веселилась и бухала.

Opium_L

Цитата: gore от 22 апреля 2016, 10:26:58