Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

Neadna

А я вот что-то до боли похожее делала года так 4 назад,не зная вообще никаких тонкостей в магии,сей обряд мне давала одна женщина,но я скармливала собакам,точно помню...Спешу огорчить,результата ноль...
В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

akventa

Цитата: Всёвижу от 28 апреля 2014, 00:39:21
При переделке может не плохой и новодел выйти ;))
а в выложенном вами "оригинале" это СТАРОДЕЛ?)))
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Ася

Цитата: Всёвижу от 28 апреля 2014, 06:48:01

Хорошо, сдаюсь :D
если я не ошибаюсь, этот приворот (или что-то похожее) разбирали на форуме, поищите. И пришли к выводу, что есть сырое сердце не айс, а альтернативы нет). 

Всёвижу

Цитата: Ася от 28 апреля 2014, 09:57:02
если я не ошибаюсь, этот приворот (или что-то похожее) разбирали на форуме, поищите. И пришли к выводу, что есть сырое сердце не айс, а альтернативы нет).

Я всё таки не сошла с ума и это не совсем новодел )))

Ув. Neadna посоветовала скормить собакам, да и в заговорной части конкретики нет:
Первая часть бесова, средняя моя, а третья на путь раба (имярек) добра молодца. Аминь." 

Остается вопрос с хранением.. Может прикопать, раз на тоску, то под осину как для закрепа.

Neadna

Цитата: Всёвижу от 28 апреля 2014, 10:22:10Ув. Neadna посоветовала скормить собакам

Я не советовала,ни в коем случае)))Я просто описала мой зеленый "опыт")А так,я полностью согласна с ув. akventa!
В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

Всёвижу

Цитата: Neadna от 28 апреля 2014, 10:27:50
Я не советовала,ни в коем случае)))Я просто описала мой зеленый "опыт")А так,я полностью согласна с ув. akventa!